Разъяснение Библии антропами 47 прикоснулся

Nadejda-Contacter
РАЗЪЯСНЕНИЕ  БИБЛИИ  АНТРОПАМИ – 47 прикоснулся

*  *  *
Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто: ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.
ОТ  ЛУКИ  8:46

Я чувствовал силу, исшедшую из Меня –
Т. е. Иисус ощутил неизвестное большинству земных людей чувство (но известное некоторым современным экстрасенсам, йогам всех времён..., прогоняющим прану) исходящего (ушедшего) из тела потока энергии. С подобными чувствами знакомы представители высших цивилизаций, управляющие внутренней деятельностью организмов.


*  *  *
Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
ОТ  ЛУКИ  9:56

Высокогуманен образ человека Иисуса Христа, однако люди высших цивилизаций (в том числе работающие в звездолёте ИИСУС ХРИСТОС) с жителями земного экспериментального общества во многих случаях поступают неоправданно жестоко.


*  *  *
Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
ОТ  ЛУКИ  10:20

Т. е. высшие цивилизации имеют сведения и перепись (ежедневную и круглосуточную – а по отношению к какой планете?) каждого человека Вселенной, в том числе жителей Земли.