Ханжество

Станислав Афонский
Анекдот советских времён. В партком  завода поступает заявление от ветерана: «Прошу принять меры против развратного поведения девушек в женском общежитии, позорящего высокое звание советских женщин. Они в 22 часа ежедневно устраивают стриптиз в голом виде прямо перед  окнами!» Подпись. Адрес. Партком срочно составляет комиссию. Комиссия срочно приходит на квартиру ветерана  к указанному времени, смотрит в окно… «Товарищ ветеран!  Ведь не видно же ничего!»  «А вы на шкаф залезьте!»

Слава, как говорится, Богу, порнографию с экранов российского телевидения, кажется, убрали – во всяком случае  я её не вижу ни на одном из шестидесяти каналов, принимаемых моим аппаратом. Даже со шкафа. Стараются убрать даже то, что порнографией никак не назовёшь. (Порнография – изображение  гениталий в действии). «Стыдливо» затушёвывается обнажённая женская грудь. Российские актрисы старательно натягивают в постельных  супружеских  сценах одеяла и простыни  до подбородка -  как бы муж  чего не увидел.  В фильме «Небеса обетованные» обнажённый бюст спящей женщины затушевали так, что  только догадываться следует, чем это старый  мужик (актёр Басилашвили), стоящий над ней, соблазнился до такой степени, что  предложение ей сделал.
Не пора ли вывешивать лозунг «В России секса нет!» и вырезать к чёртовой матери сцену в бане из фильма «А зори здесь тихие»? Эта глупость однажды уже имела место быть именно в советские времена – таким образом: «назад – в будущее»!
Из школьных библиотек велено свыше изъять всю эротику.  В списках значится «эротика» Есенина и Набокова  «Лолита».  Где там у Есенина отыскали эротику мне, невежественному, не ведомо. Но уж ежели запрещать его, то Пушкина А.С. следует спрятать поглубже с глаз  долой, с его «Гаврилиадой» и сказкой «О царе Никите». А в опере «Пиковая дама», по одноимённому сочинению  всё того же «эротомана» Пушкина, есть ария, где поётся «Если б милые девицы /  Все могли летать, как птицы / И садились на сучок…»  Не покраснели ещё? Ну, как же: в той же сказке о Никите под «сучком» подразумевается очень эротический предмет, так что ария тут с явным намёком.  Долой оперу или только арию из неё  убирать? Уж ежели быть логичными и последовательными до конца, то необходимо и Бунина за борт нашего высокоморального общества выбросить с его очень откровенными «эротическими» рассказами, и Куприна туда же – одна «Яма» чего стоит… Вместе с великим пролетарским Горьким, детально описывавшим «детский грех» и грехи взрослых не в одной книге. Эдак много чего выбрасывать придётся. Брать пример с доблестной, в этом отношении, Надежды Крупской, даже русские народные сказки запрещавшей читать детям – мистика же и «опиум для народа» - как бы чего не вышло?
Кроме ужасной эротической литературы есть, оказывается, ещё и другая, крайне вредная для детей и подростков литература. Прокуратура Ставропольского края, например,  произвела сокрушающие рейды по школьным библиотекам, неумолимо  изымая из них всё, что может «растлить неокрепшие детские умы и души»: «Сыщики из преисподней» Сергея Силина; «Кукса и солнечная магия» Андрея Левицкого; «Сумасшедшее лето» Шарон Кис и многие другие, присланные в детские библиотеки краевым детским фондом. Так вот он – рассадник разврата и  террора, замаскировавшийся под якобы невинный «детский фонд»!! А Сергей Силин, например, - пермский сказочник-юморист, издававшийся в «Мурзилке», «Ералаше», «Весёлых страницах», член Союза журналистов России. Вот ведь как прикинулся!  Ну,  ничего – теперь его выведут на чистую воду.
Теперь вот о чём. Что, скажите, видит каждый человек в первые минуты своей жизни? Женскую грудь он видит – дивное творение природы. Дающее ему жизнь. Прекрасное творение. Художники и скульпторы вдохновенно изображают его на своих полотнах и в статуях. Всё это входит в сокровищницы мирового искусства. Зрители получают эстетическое наслаждение, глядя на них. И вдруг это же самое преподносится нам, как нечто в высшей степени не приличное, безобразное с позиций высокой «облико морале».  На женскую грудь просто запрещают смотреть. Так будем же логичны полностью:  наденем на статуи разных там развратных Венер  бюстгальтеры и трусики – не стринги! – а лучше и вовсе уберём их из музеев – дети же смотрят и растлеваются прямо на глазах родителей – потенциальные распутники.
С картинами легче – их можно в запасники сунуть на вечные времена. Несколько лет назад некий очень злой умышленник, а на самом деле герой! – умыслил полить серной кислотой «Данаю» Тициана. И полил.  Эту голую бабу на полотне потом долго реставрировали и потом, о ужас! – опять выставили на всеобщее обозрение.  Зачем? Детей растлевать?! Нужно было воспользоваться моментом и выкинуть это безобразие вон! А того, кто её облил, объявить самоотверженным борцом с бесстыдством и развратом. И брать с него пример. А автора картины, Тициана, предать анафеме публично. Картину же Рембрандта с тем же названием и с той же раздетой бабой,  уничтожить загодя, дабы не соблазняла.
А балет?.. А балет, господа?!  Ведь это же явная и наглая порнография! У  мужиков-танцовщиков  гениталии так выпирают, что кажутся обнажёнными.  Женщины задирают ножки без всякого стыда и зазрения совести так, что..!  И куда смотрят мужчины-зрители?.. Сказать или сами догадаетесь?  Нет – пусть танцуют – их же для этого специально учут. Но надо надеть на балерин шаровары, чтоб никаких там обтянутых ножек. И свитера со стоячими воротниками.
Пляжи… Само собой разумеется – массовый безумный разврат. От мала до велика, все возрасты от и до, мужчины и женщины – в одном месте и все раздеты догола. Трусишки и лифчишки не в счёт – и в них очевидное выпирает наружу даже ещё более аморально. Все  зимние усилия добропорядочного общества насмарку. Эротика торжествует. Выход из ужасного положения: женщинам разрешить купаться в общественных местах только в специальных длинных широкого покроя платьях из плотной ткани, обязательно в бюстгальтерах и плавках  до колен. Мужчины – в шароварах и футболках.
Мужчины…Понятие сие уже порой становится относительным. Когда-то считалось смертным грехом для женщины одеть мужской костюм. За это запросто могли и на костре спалить. А сегодня на эстраде полным полно существ мужеского, вроде бы, пола, распроприпудренных и намакияженных в женские платья ряженых с подвесными грудями. Их  восторженная публика встречает бурными аплодисментами, явно считая, что ежели мужик  женщиной нарядился – это уже само по себе смешно. Женский образ  на теле мужчины – объект для смеха. И возможно даже для любви. Не лишне ввести в обиход такое понятие амплуа мужчины – женщина. Впрочем, кажется, так оно уже и есть – Сердючка.
Надеюсь, понятно, что всё это я только ерничаю, а не всерьёз предлагаю. Не всерьёз, но вполне логично с точки зрения формальных  ханжей,  которые сами очень даже не прочь  на все эти женские «безобразия» с удовольствием смотреть. И не только. За исключением некоторой части извращенцев.
Теперь без ерничанья. В одной из книг маркиза де Сада есть сцена:  двое мужчин  обмениваются мнениями о лежащей перед ними обнажённой красавице. Распятой ими  при помощи верёвок между четырьмя деревьями. Мнения  такие: какая она вся безобразная, отвратительная, и всё-то у ней плохо, не красиво, мерзко и постыдно – смотреть на неё противно и тошно. А вот мужчины – совсем другое дело и тело: сильные, прекрасные, мужественные, мускулистые, приятные во всех отношениях. Это были два гомосексуалиста. Так вот,  внушая мальчишкам отвращение к женским прелестям, как к чему-то постыдному, аморальному и пошлому на фоне безупречно прекрасных мужчин, не толкаем ли мы их исподволь к гомосексуализму?  Людей со здоровой психикой и нормальной сексуальной ориентацией с намеченного Всевышним естественного пути не собьёшь никогда и ни за что. Но гомосеки  так или иначе, но существуют и что-то послужило же им причиной сбиться с пути истинного. Не помогает ли воинствующее ханжество  искажению настоящего мужского естества?   
И под занавес. Во времена нашего высокоморального детства, когда в кино даже целоваться стеснялись, не было и в помине какой-то там эротики,  о порнографии даже слыхом не слыхали, тем более о гомосеках, ни телевидения, ни «лженаучного» интервидения не существовало. Но мы, пацаны-первоклашки, знали об отношениях мужчин и женщин всё, без исключения. Как и кто нас, несчастных, просвещал, не припомню, но узнавали всё друг от дружки и таким образом «растлевались».  Тем не менее, выросли вполне нормально ориентированными  мужиками.
Наверное, не стоит  паниковать и очень уж преувеличивать половое значение какого-то там  «гендерного» закона «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин». Тех, кто запутался в двух деревьях разных полов и забрёл не туда, куда следует из естественных Законов  природы, - мизерное меньшинство, погоду в стране не делающее. Его даже в современный «мелкоскоп» не разглядеть.  Здоровое же большинство никакими законами и агитацией с пути истинного не сбить.