Константа. Путь Возвращения

Лара Габриель
Я шла к остановке погрузившись-таки в мысленный хлам. Наблюдала, просматривая что там сейчас находится, не смотря по сторонам. Не вступая в дискуссию, которую предлагал мне мозг, постепенно мысли затихли. Тишина воцарилась и вот …
В уши, закрытые капюшоном ворвался неожиданно сильный звук. Шум водопадной лавины. Я сняла колпачок с головы и поворачивая её во все стороны стала прислушиваясь искать   источник, сразу и не поняв, что это гомон птиц. От холода они забились в вечнозелёную у нас листву лиан, густо обвивших местный совершенно обнажённый по зиме старый дуб. Сколько их было, тьма тьмущая, издающая совершенно немыслимый гам.
Вещи и события совсем не такие как кажутся.
Насколько реальна наша реальность, можем ли мы считать её таковой.
Тело — это набор клеток, каждую из которых мы не можем не то что увидеть, только под микроскопом рассмотреть.
Сделали фильм про механизмы взаимодействия микромира, как функционируют наши тела, принимая их ошибочно за себя, при этом почти ничего не зная подробности существования, соответственно и этой части себя. Кипучая фабрика жизни. Плавают белковые облака, ганглии на цепочке ножками вышагивают вразнобой, лица у них нет, носа тоже каким-то образом выявляют, снюхивая попахивающее в организме мертвечиной и зацепив тянут за собой по длиннющим аксонам. выводя шлаки за подотчётную территории, очищая наш организм. Как различают, кто научил? Все это состоит из молекул, те в свою очередь из атомов, составленных волновым наложением не известного главного вроде найденного первоэлемента Бозона Хигса, перво кирпича Создателя, из которого все построено. Получается в окончании мы есть энергетическая волна, которая постоянно меняет координаты. Учёные радуются, но уверенности в голосе нет. Так что по сути тело есть энергетическое наложение света, которого нет. Можем ли мы сказать, что мы тело, по моим представлениям уверенно -нет. Далее пробую себя найти и описать в ощущениях. Минуту я грустная, накрывает отчаянье, прошла минута-отчаянье испарилось . Сейчас я нудная, потом весёлая, ехидная, потом добрая. Получается, что категориями чувствования тоже описать «я» не удастся. Они меняются постоянно, это тоже не есть я. Есть кто-то, кто эти чувства испытывает никуда не исчезая и не появляясь. Константа. В категории мысли тоже проколка, тут такой разбазар-разнобой. Понаблюдать что там приходит-уходит, меня там точно нет. Есть правда кто-то кто мысли читает, слушает как бухтит размышляющий ум. Константа. Единственное за что я смогла зацепиться, с чем уверенна на все сто
точно могу сказать существует всегда Константа. Неделимое, неисчезающее естество.
И ещё, при ближайшем рассмотренье пропадают границы. Ощущение есть, но это и все.
Где я, какая- только иллюзии, все меняется день ото дня. Где искать, да и что. Именно. Мысль о себе исчезает. В пространстве, ощущение я остаётся. Константа. Я есть точно, а больше реального по моим ощущениям в мире нет ничего. Мой поиск так ничем и не увенчался, реально себя не найдя, успокоилась тем что существую.
Я есть я.
Ощущение.
Константа.


Р.C. Если не верите можно проверить, провести собственный поиск в пространстве себя.