Новогодняя непраздничная. Из Записок Чукчи

Корзун Светлана
 
 
   
   
    Ответ на вопрос «с чего начался праздник» есть у каждого. У каждого свой, но есть. А вот ответить на вопрос «чем праздник закончился» могут уже не все. Особенно, если этот праздник Новый год.
    «Нам не дано предугадать…»(с).
    Прав был Ф.И.Тютчев. Да не фи, Тютчев! А Ф точка, И точка, Тютчев.
    Хотя, какая разница?! Его-то в багажник никто не садил.
    Впрочем, обо всём по порядку.
    Утро седьмого дня…
    Мне одной почудилось в этих словах что-то божественное?
    Нет, так не пойдёт. Дальше в рассказке всё будет настолько прозаично, что религиозно-божественный выверт «утро седьмого дня» лучше сразу заменить на житейско-бытовой, зато всем понятный «пошёл седьмой день праздника».
    Вот!
    Теперь атмосфера правильная!
    Читатель подготовлен. Можно начинать.
     Пошёл седьмой день праздника. Оторваться от компьютера с новогодними Конями и выйти во двор деревенского дома меня заставил звонок мужа.
    - Быстро дуй на улицу. Сама всё увидишь. Я подъезжаю.
    Через пять минут, озираясь – не торчат ли в окнах соседи, я захлопнула багажник мужа… Тьфу ты! Багажник седана Камри.
     - Ты с ума сошёл! – зашипела я на "человека с ружьём" и улыбнулась соседке, притаившейся за тюлем. - А если кто увидит?
    Мне никто не ответил. Оно и понятно: муж с Хантером уже мчались к миске. В смысле, Хантер мчался, а муж на поводке. Нет, Хантер на поводке, а муж к миске…
    Наплевать.
    В общем, я наскоро вытерла руки ветошью и засеменила следом.
    - Коля, как ты мог?! Это жестоко! Ты… Ты…
    - Он сам! - выкрикнул муж-звено из сцепки человек-собака. - Честное слово сам! Я даже сообразить не успел.
    - Короче, ты как хочешь, а я пошла выяснять, чем это чревато.
    - Да, клянусь тебе, он сам!
   
    «Я спросил у Яндекса…»(с).
    Каких-то лет десять тому назад, когда мы не могли найти ответ на сложный вопрос, или не понимали, что делать в безвыходной ситуации, мы бежали к соседям, спрашивали у знатоков, шерстили справочники, звонили «куда следует».
    Хорошо, что эти десять лет уже позади.
    Я оживила дремавший комп и, набравшись смелости, набрала в поисковике «что чувствует человек в багажнике».
    Первым в списке высветился ответ: «Не знаю. Я вожу только трупы, так они не жалуются».
    Я поёжилась и, поборов отвращение, прочла ещё десяток подобных реплик.
    Писали только те, кто возил. Кто из багажников почему-то молчали.
    Словом, так и не найдя ответ, через полчаса я окончательно отказалась от попыток, выведать у пассажиров-багажников – что они ощущали.
    - Коля, похоже… никто не выжил.
    - В смысле?
    - Ни одного очевидца… то есть… непосредственного участника… Жертвы… Блин! Да ни один человек ничего не написал, как там - в багажнике!
    - А при чём тут люди? Я же собаку возил!
    - А ты полагаешь, я должна была у собак в Яндексе спрашивать – как они себя чувствовали?! Представляешь, что бы они обо мне подумали?
    - Кто? Собаки? В Яндексе?
   
    ПС: Нет, десять свободных зимних дней для взрослого человека, необременённого путёвкой на Гоа – это слишком много. Только не подумайте - я не против праздников! Я против затяжных выходных для взрослых и тех многочисленных глупостей, которые мы успеваем совершить в высвободившееся от работы время.
    Или пусть правительство, раз уж лишило нас работы, выдаст каждому «благотворительные» коньки, лыжи и список книг для чтения на каникулах.
     Но лучше путёвки на Гоа.
    ПС2: пожалуйста, откликнитесь всё же те, кого возили в багажнике: как оно там? Или у кого есть опыт – подскажите: если собака сама просится в багажник, лишь бы хозяин взял на охоту, а соседи ярые «гринпис-овцы» – могут моего мужа посадить за бесчеловечное обращение с животными?