Мне Голос.. говорит. 242

Никита Демидов
..16 Октября 2013, 06:55:20 »

...….Я так понимаю, что ни чего не понимаю .Ведь совсем недавно все было так хорошо и ясно, теперь опять все туманно и расплывчато..Так что же получается, все то что Никита писал ранее вымысел…Понимаююю..ты хочешь сказать..что это другой срез осознания..либо так сказать Духовный рост что ли..Даже теперь и не знаю как это написать, обобщить.

…»Я» прекрасно понимаю свои затруднения..но продолжая писать..не всегда можно описать то, что ты можешь только чувствовать..Это не передается словами..и понять это можешь только ТЫ..Ты повсюду и везде только ты, ты встречаешься с собою..и «пугаясь» рисуешь картины некого некто и вселенных населенных различием и разнообразием форм ,предметов ,ситуаций ..Нет белых, и темных сил, есть оборот две стороны одной медали игры..Все это находится в не проявленном состоянии Творца..и все ждет твоего проявления из него..

..Так кто «Я»..некий мифический Божий Сын..который негде и везде?..Который существует только в разуме Творца?..Что дает мне такое осознание себя?..И дает ли оно вообще..что ни будь?..Получается что нет ни какого Духовного роста, а есть фазы простого воспоминания?

..Рост?..Куда и главное как..ты можешь расти???..Духовный Рост, это один из эпитетов твоего взросления, что ли..если так можно выразить это ,на вашем языке. Духовный рост, это осознание себя не просто личность, не просто неким некто, а чем то таким огромным и безразмерным, что осознавая себя все больше и больше, ты все больше поражаешься..Куда ни кинь»взгляд»..(нет такого места, пространства, измерения)..где тебя нет..

..Блинн..Все Я схожу с ума..То что ты говоришь..не передается на бумаге, если что то «Я» понять еще могу, то принять это..извини, мне пока не под силу..Даже и не знаю как это можно описать..и остаться живым и в здравом чувстве..У меня даже кончились слова..

..Это же прекрасно, ты только что открыл свой разум к единению..

..Что?..Только приоткрыл, а до этого что было?..Снос головы?

..Пойми..знания твои безграничны, и чем больше ты открываешься им, чем больше заслонок падает с твоего воспаленного разума..тем масштабнее твое воспоминание..Тем ближе ты к себе истинному, тем дальше и иллюзорнее формы твоего тождества..и выражения.