Райское наслаждение

Ирина Тараканова
 (хотелось показать в этом рассказе, насколько прекрасен секс,как можно им наслаждаться, как процессом, цените это те кто может и хочет, не завидуйте те кто уже не может, и не злитесь те. кому не дано понять всю красоту и страсть близости мужчины и женщины, любите, наслаждайтесь друг другом,будьте счастливы)

   Чёрт возьми, просто наваждение какое-то, уже второй мужик сегодня, предлагает заняться сексом в вирте, один всё пытался выманить в скайп, мол он по другому кончить не может, второй бесконечно слал фото и видео интимных ласк и полового акта…. Секса у меня не было давно, даже не вспомню, когда последний раз было, а ведь возбудили гады, захотелось… и как захотелось!!! А вот с кем? Я в уме перебрала всех претендентов на это дело, но…… выбрать кого-то так и не смогла, всем блин за пятьдесят и у всех уже еле-еле стояк в теле, а хотелось хорошего такого жеребчика, чтобы хотя бы на всю ночь.. и чтобы у него голова не болела… Сама же всех молодых парней разогнала, любовь мне подавай, и где эта на фиг любовь… кого люблю тому не люба, и вот  разглядывая скабрёзные фото, чувствовала как пульсирует и ноет всё внизу живота… Всё таки физиология берёт своё, надо значит НАДО.. как мой покойный муж говорил: ЧТО ЕСТЕСТВЕННО, ТО НЕ БЕЗОБРАЗНО…
   Он сам позвонил и напросился, вдовец давным-давно… и тоже ищет и любви секса.. ну на ловца так сказать и зверь бежит. И вот закусив шоколадкой и выпив пару фужеров красного вина, и поболтав ни о чём, мы в постели. Пятьдесят один год ему, но мужичок вроде ничего крепенький, лишнего веса нет, и даже волос седых не наблюдается. Сняв с меня последние шёлковые тряпки целомудрия, он начал осторожно гладить моё тело, и как заведено его губы легко пробежали по моей щеке, чуть задержались у мочки уха, и сомкнулись с моими в поцелуе. Его язык проник внутрь и стал играть с моим. Рука моего жениха стала от груди опускаться ниже и достигнув лобка, сжала его до боли, а потом крупные мужские пальцы проникли внутрь бутона, проскользили вдоль лепестков и обмакнулись в уютной норке, промокнув в смазке пальцы он стал ласкать и нежить гладкие, набухшие от желания губки моей красавицы, нащупал клиторок и надавил на него. О боже какой кайф!!! Волна страсти прокатилась снизу и до самой макушки. Большим и указательным пальцами он сжал клитор с двух сторон и начал ласково теребить его, моё тело приподнималось ему навстречу и дрожало, вытянув руку я нашла его горячий крепкий торчащий ствол, он истекал соком, я то гладила пальчиком мокрую скользкую головку, солидного размера, то … проще сказать.. дрочила.. гуляя по всей его длине.. ему это нравилось тоже, он даже подмахивал мне. Его поцелуи опустились до моей груди, и он стал сосать её как младенец. Я подумала, что сейчас он опуститься ещё ниже, и мою киску ожидает блаженство, когда он начнёт лизать её и так же как сейчас соски посасывать клитор.
   Но я ошиблась, он поднялся, раздвинул мне ноги, сел между ними и взяв свой член в руку, начал им постукивать по моей раскрытой настежь розе, как булавой по наковальне. Боже, какое блаженство!!! Ещё никто и никогда так со мной не делал, он временами погружал головку члена в мою пещерку, но не глубоко и снова стучал ею по клитору, губкам и маленькой впадинке!!! МММммм…… оооо.. как это было чудесно!!! Хотелось бы, чтобы эта пытка не кончалась!!!
    Но вот он вставил его в меня, вошёл глубоко, до моего стона, и зарычал как хищный зверь, потом он потёрся им внутри, порыскал и начал дело, навалившись своим весом, он ритмично стал двигаться, мне было так приятно ощущать его тяжесть на себе, а его красавец был таким крупным, что несказанное удовольствие разливалось по каждой клеточке тела…  Я так хотела насладиться процессом, так не хотелось чтобы он быстро кончил, а он вдруг задвигался таким быстрым темпом, просто я даже не представляла что такое возможно, было очень приятно, но мелькнула мысль, что вот сейчас он кончит и всё, а я ещё в процессе…. Но и тут я ошиблась, он повернул меня на бок, прижался сзади, я подняла правую ногу, а он ввёл своего гиганта мне сзади во влагалище, пальцами он гладил мне киску, мял, сдавливал клитор, а я прижавшись попой к его лобку, стала ерзать, мы двигались неописуемо, но как же было приятно, какое божественное наслаждение!!! Видимо в этой позе его большой член доставал до какой-то эрогенной точки внутри меня и я просто улетала. Но мы не кончили, он снова повернул меня на спину и пристроился между ног. Погладив мой бутончик горячим своим молоточком, он ввёл его в меня снова, и на этот раз это не были скачки, он держал меня за ляжки и вводил в меня только свою огромную головку, двигался так нежно, головка ныряла в меня и выныривала, ощущение непередаваемое!!! Бесконечный кайф!!! Из под прикрытых ресниц, я видела, как он слегка наклонил туда голову и внимательно наблюдает за процессом, осознание, что он там видит, и что при этом ощущает, ещё сильнее возбудило меня и придало ещё большую остроту ощущениям.. Я стонала и приподнималась ему навстречу, и тут он снова удивил меня. Он стал вгонять его по самое не могу, так глубоко, что я вскрикивала от счастья, а потом так же вынимал его почти до конца, и снова вгонял и делал это так динамично и смачно!!! Охххх… что за блаженство этот парень.. Верно говорят старый конь борозды не испортит. Но как же глубоко он пашет!!!! Потом он делал нечто невообразимое, я никогда не думала, что можно это выделывать внутри меня членом, мне оставалось только кричать от восторга, а он лишь рычал, таким низким басом. Что тоже заводило меня безмерно. А потом снова начался быстрый темп несравнимый ни с чем, и вот он лёг на меня и стал двигаться с такой амплитудой, что я поняла, сейчас у меня точно будет, каждый раз, когда он вгонял его в меня глубоко, волна наслаждения прокатывалась по мне и с каждым толчком становилась всё сильнее и сильнее.. и вот ОНО!!! Сжала его ногами, зарычала как тигрица, он вошёл так глубоко, что казалось это просто невозможно, он всю меня заполнил.. и его сперма изливалась в меня как лава из жерла вулкана, волнами, он даже не стонал, он просто замер и наслаждался, кайф его был долгим, невероятно долгим……
    Мои воспоминания закончились вместе с оргазмом…….. Хорошо что хоть в моей жизни был такой мужчина, вспоминая секс с которым можно кончить не раз…….. Какая расслабуха во всём теле, теперь можно и уснуть спокойно. А реального любовника себе на днях найду, сколько можно в самом деле жить мечтами о любви. Когда тело реальных ласк и наслаждений просит….