Якало моё якало

Юрий Афанасьев
Я не могу скомандовать заткнуться
Какой ни есть божественной душе
Едва ли я мечтаю прикоснуться
К сознанию рождённом в малыше.
 
Я будто маленький и вредничаю жутко
То нет надежды, нету веры, нет любви
К прозрению желанного рассудка
Единственное правило, живи.
 
Я каждый день пытаюсь разобраться
В чём смысл этой жизни заключён
Резонно ли за совесть убиваться
За что на муки богом обречён.
 
Я что-то упустил или не помню
Быть может амнезия или дежавю
В моей персоне дьявол видит ровню
А я с фантазией летаю и пою.
 
Я жду всю жизнь хоть сам порой не знаю
Чего, зачем, когда и почему
И встретив чудо вряд ли опознаю
Я ноль без палочки не нужен никому.
 
Я кончил в прошлой жизни очень плохо
Мне самому дано нести свой тяжкий крест
Боюсь всех чувств немыслимый пройдоха
В стихах растёт болезненный протест.
 
Я всё смогу понять хоть осуждаю
Себя же самого и всякого вокруг
Скажите же, когда я обуздаю
Довлеющий на мне порочный круг.
 
Я просто якало и буква в алфавите
И надо мной смеются все, кому не лень
Вполне оправданно за дело оскорбите
Меня и мой давно беспечный божий день.
 
Я задыхаюсь без моей родной свободы
Она с потерями всегда любой ценой
В большом страдании заводятся уроды
Я ж спутался с поющей сатаной.