Предисловие

Марк Никло
Иногда смотришь на вещь, только что постиранную,и думаешь: откуда эта странная ворсинка? Да еще и цвет у нее такой странный, ведь такого цвета вещей у тебя никогда вроде и не было то, но факт есть факт. Вот она.

Откуда она там взялась? Какая череда событий и перемещений в этом мире привела её сюда, на плечо твоей кофты? Извечный спор: судьба или случайность? Знаете, а я вот никогда не мог отличить одного от другого. То, что сейчас со мной происходит, независимо хорошее или плохое, может быть причиной того, что где-то какая-то девушка улыбнулась проходящему мимо бродяге, потому что увидела в нем то ли повод для насмешки, то ли такого же человека, как она сама. А может все дело, в том заправщике на другом континенте, который повысил тон голоса, общаясь с клиентом? И я не знаю ругались они или обсуждали и шутили по поводу последней игры Чикаго Буллс? Я не знаю с чего начинаются такие цепочки, я вижу только ту часть, что проходит прямо передо мной. Максимум, что я увижу - это еще пару звеньев в обе стороны...

Эх, а как бы хотелось узнать с чего все начиналось и чем все закончится... А закончится ли вообще? Не буду врать: это хочется знать всем, ну или почти всем, но ответы как-то не торопятся. Напоминает мне чем-то столичное метро, где иногда кто-то прыгает под поезд и, как результат, метро встает на одном месте. Что самое интересное в этот момент: то, что раньше ездило каждую минуту вдруг остановилось, но ты не знаешь насколько. Может на 10 минут, на пол часа, час, 2 часа? Ответы точно так же не торопятся ко мне. Хотя, я их понимаю. Они мне нужны куда более, чем я им, тем более в такое время.

Мне, можно сказать, уже 22 (или еще 22). Не роковые 23,не библейские 30, не европейские 21 и не наши 18. Вот только умнеть я перестал, что меня очень часто огорчает. Все чаще моя голова занята не новой информацией, а переделыванием старой в опыт. Я никогда не говорил, что это плохо, но начинают ловить себя на мысли, что все больше информации проходит мимо меня. Начинает казаться, что возраст, это не количество зим/лет, которые ты прожил, а нечто вроде твоего номера в гонке, просто на каждом круге ты все больше и больше отстаешь. И отстаешь не от того, что стареешь, а стареешь, от того, что отстаешь. Я специально написал "стареешь", так как сейчас модно говорить, что мол "взрослею","становлюсь старше", а не "старею". А еще модно носить очки, вот только стекла у половины обычные, как в оконных рамах... Вы понимаете о чем я?

Многие стремятся не стареть, хотя на самом-то еще даже не повзрослели. Буквально  перед тем, как сесть писать это, мне в голову пришла одна длинная и нудная мысль. Предупреждаю заранее, если не хотите, то просто закройте этот текст. Знаете, хотя я и так знаю, что вы знаете, шутку, про то, как из кубиков "Ж","О","П","А" надо сложить слово "счастье". Прогулки по интернету длинной в пару лет хватило, что бы люди поняли, что это лишено смысла, поэтому поменяли кубики. Вот только - тоже не очень подходит.

О чем я вообще хочу сказать вам этим очень длинным рассказом?
Узнаете в конце.
А сейчас запомните 2 вещи:
1. Жизнь умеет забирать даже удобные диваны перед ТВ.
2. Одно ваше слово может в корне поменять жизнь человека в какой-то другой точке мира...
Даже если эта точка - пустое шоссе посредине пустыни.