Кого ты больше любишь?

Юлия Хабарова
Молодые родители решили выяснить у своей дочки Маши, кого же она из них больше любит. Девочке было 4 года и, выражаясь современным языком, подвоха она не понимала.

- Машенька, кого ты больше любишь? Маму или папу? – мама улыбнулась лукавой улыбкой.

- Маш, скажи, что папу! – отец семейства был уверен в своей победе.

- Да?! А кто ей каши по утрам варит?

- Ты! Но, куклу последний раз я купил!

- Угу! Если бы я тебе не напомнила, то Машенька до сих пор ждала бы, когда папа соизволит купить куклу!

- Ну, ты права…

- Да, и кстати. А где новое платье для куклы???

- Еще не заработал на него…

- Как это?

- Милая, ну ты же сама знаешь, у нас ипотечный кредит…

- Вот Машенька, смотри какой у тебя папа! У других Феррари да конфеты, а у этого кредит и не хватает денег на платье для куклы.

- Милая, успокойся! Машенька, так кого ты больше любишь?

- Конечно же, меня! Когда она вырастет, то я отдам ей свои старые туфли.

- Ну и что! А я ей молоток подарю!

- Ага! С надписью «им папа ни разу не пользовался».

Молодые родители продолжали свой спор и не заметили, как Маша ушла в свою комнату. Села на кровать, прижала к себе кошку Мусю и сказала:

- Я тебя бооольше всех люблю! А когда вырастешь, я подарю тебе мамины туфли и папин молоток.






картинка взята из Инета