Загадочный эскиз

Виктория Брис
Ты нарисованное мной, когда-то смятое, но не забытое.
Я пересматривала штрих, оставленный дрожащей той рукой.
Пыталась отыскать я что-то новое и что-то скрытое...
Что не давало мне покоя день и ночь...
По стенам в мысли тенью заползая
Их не могла остановить и выгнать прочь,
Смириться с тем, что я тебя не знаю.

Ты мой загадочный, терзающий эскиз.
К тебе я каждый день с волнением возвращаюсь.
Добавить в тебя что-то хочет кисть.
Наброски черным добавляю, вновь стираю...
Ты моя тайна, что без кода и ключа
Что хочешь ты, скажи, чего так не хватает?
А может зря в тебе возникла жизнь моя?
Быть может это нас двоих всегда терзает?

Ты мой оживший, нарисованный эскиз...
И сколько же всего в тебе таится?
К тебе давно уже не прикасалась моя кисть...
Но в поиске штриха я убираю тебя вновь пылиться...