Депрессия

Григорий Шинкаренко
Дни показались вереницей несчастий,
И за черной полосой не быть уж белой,
Кисть широкая, словно «Здрасьте!»,
Зачеркнула жизнь мою черным мелом.
Лишь пунктиром была ты светлым,
Влетала птицей весеннюю в окна,
И, как ангел-хранитель с ликом бледным,
Смотря на меня, всё сохла и сохла.
           Виновата болезнь – депрессия,
           Я словно студент сдаю эту сессию,
           Ты же печалью моей ранима,
           Исполняешь покорно небесную миссию,
           Но всякая миссия – невыполнима.
Мечтал я повеситься и утопиться,
И в ванной из крови своей захлебнуться,
Только кровь – это жизнь, говорят вампиры,
Я стану вампиром, в душе чувства рвутся.
Словно солнце, меня разрывает в клочья
Ослепительный взгляд особы прекрасной,
И поэтому я выхожу только ночью,
Чтоб изрезать все тело бритвой опасной.
            Виновата болезнь – жизнеутопия,
            Нас поймала в оковы капкана фобия,
            Сверху навис взгляд маньяка-убийцы,
            И в глазах его желтых смеется мне копия 
            Остается не плакать, а только молиться.

31.10.2000 г.