Вот оно - счастье

Лола Веснина 1
        Все было плохо. А что хорошего, когда под Новый год человек остается без работы, без денег и одна, совсем одна.
        Так я думала накануне Нового года. Скажу больше: я его не хотела, этого праздника с шампанским, оливье, елкой...Зачем он мне? Да, он придет хочу я этого
или нет, но зачем его праздновать?            
        Подведем итоги. Что у меня впереди? Старость? А чего я добилась в жизни? Ничего особенного, как все. Училась, вышла замуж, родила ребенка, развелась, работала как вол. Билась, боролась, цеплялась за жизнь. Порой было страшно, даже очень страшно и никого рядом. Хватала, как Мюнхаузен себя за волосы и тянула, тянула... И вот теперь одна.
        Ты спросишь, а где же твой ребенок, твои друзья. Я тебе отвечу. У всех своя жизнь. Мы все - разные планеты: иногда вращаемся рядом, иногда оказываемся на таком далеком расстоянии, что недоаукаться.
        Но сегодня... Утром я пошла в Храм на праздник Рождества Христова. Пышное убранство Храма, иконы в цветах, Святое Семейство, склонившееся над младенцем. Как красиво отливал золотом иконостас! Сколько свечей! Золотые облачения у батюшек. А елка...!
        Знаешь, это была чудесная служба! С каким теплом все поздравляли друг друга! А я думала, что одинока!
        Нет, Господи, Ты со мной! Я чувствую Твое тепло!
        Ты был со мной, когда я плакала, и посылал Ангела Хранителя, чтобы меня утешить. Ты радовался вместе со мной, и я была счастлива вдвойне. Ты шептал мне молитвы, когда я их забывала. Ты посылал мне добрых друзей, когда мне было грустно. Все хорошее, что сделала я в своей жизни - это Твоя заслуга.
        Какое счастье, что Ты со мной!
        Пришла домой, а тут и гости на пороге с угощениями, с подарками. Родные мои, как же я вам рада! Все улыбаются, румяные с мороза. Я прикасаюсь к прохладным щекам. Мы тепло обнимаемся.      

        С праздником! Я желаю вам тепла и любви, а любовь есть Бог! Да будет Он с вами всегда! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!