Многоличие

Егор Татаринцев
    Небольшой европейский городок, золотистая осень. Конец сентября. На окраине городка находится невысокий скалистый холм, на котором воет одинокий ветер, обдувая своей приятной лаской лицо. Старый заброшенный домик, который в прошлом был единственной библиотекой в городе. За бывшей библиотекой расположилась дряхлая скамья, неподалеку от который стоит два дерева, похожие, если смотреть летом издалека, на большие зеленые брокколи. На скамейке спокойно сидит человек, который смотрит на огромную дивную панораму в виде пейзажа и тихо рассказывает слушателю о людях, которых он знает.



    Арон.
Потенциальный игроман. Неважно учится в школе. Имеет в классе репутацию местного хулигана и двоечника. Безмерно курит и использует ненормативную лексику. Эгоист. Во всем ищет выгоду. 16 лет.
Остроумен. Вспыльчив. Обаятелен. Переживает расставание со своей любимой девушкой. Хочет вернуть все назад.
Это Арон.



    Кесси.
Типичный социопат. 19 лет. Несмотря на то, что она всячески избегает живого общения с людьми, очень интересная и познавательная личность. Очень красивая, милая и умная девушка. Ненавидит свою жизнь. Считает ее никчемной и бессмысленной. По ее словам не имеет друзей. Пыталась покончить жизнь самоубийством. Обожает осень. Мечтает жить в Англии.
Это Кесси.



    Уильям.
Успешно окончил школу. Студент престижного университета. 24 год. Подрабатывает продавцом-консультантом в магазине одежды. Имеет грандиозные планы на будущее. Есть машина, но предпочитает пользоваться метро. Продумывает свои действия на три шага вперед. Очень целеустремленный молодой человек с головой на плечах. Пытается брать от жизни все.
Это Уильям.



    Джером.
Не хочет быть тем, кем является. Ненавидит лицемерие и наигранность. Избегает общество. Любит одну девушку, но не знает, что делать и как действовать, от этого впал в бездну отчаяния. Часто пишет различные статьи и рассказы. Увлекается рисованием. Утверждает, что не может жить без музыки, кофе и книг. Хочет научиться играть на гитаре. Мечтает создать рок-группу, но считает это невозможным. Очень ленив. Презирает свою внешность. Возраст - 21 год.
Это Джером.


    Марго.
Совсем недавно завела себе домой пушистого кота. Учится в институте на факультете журналистики. Любит путешествовать. Объездила почти весь мир. Заядлая фанатка экстрима. Обожает рисковать. 27 лет. Не так давно вышла замуж. Живет счастливо. Хочет детей.
Вот Марго.



    Ричард.
Учитель. Психолог. Недавно потерял свою жену и детей в автокатастрофе. Свою потерю переживает очень тяжело, поэтому сильно пьет. Почти наплевал на свою жизнь. Морально упал духом. Мечтает вновь увидеть семью. 37 лет.
Вот Ричард.



    Милена.
6 лет. Талантливая девочка. Научилась читать в 4 годика. Играет на скрипке в музыкальной школе. Хорошо поет и отлично танцует. В следующем году пойдет в свой первый класс. Свою жизнь хочет связать со сценой. Любит театральное искусство. Обожает своих родителей.
Это Милена.



    А вот Я.
Я - Арон, Кесси, Уильям, Джером, Марго, Ричард и Милена. Все личности, перечисленные выше - часть меня. Я не имею ни малейшего понятия кто есть Я - Настоящий. Врачи говорят, что у меня очень редкое психическое заболевание "диссоциативное расстройство идентичности". Простыми словами, я болен раздвоением личности, но я называю это - "многоличием". Как бы я не хотел этого признавать, но это действительно так. Печальная новость, не правда ли? Некоторые мои знакомые тоже жили, словно имеют несколько личностей. Правда, им постоянно приходилось надевать свои маски, а у меня это было враждебным заболеванием, которого я никогда не принимал. Врачи сказали мне, что в любой из прожитых мною дней в будущем, завтра, а может и послезавтра, может через неделю, а может и через месяц, я смогу забыть абсолютно полностью свой диагноз и продолжу жить одной из этих жизней.
А сколько у тебя этих самых жизней, мой дорогой слушатель?




 G