Меч дикой девы

Максим Сухатский
Твоя ПОЗА - позиция вольного нрава ИСКУШЕННОСТИ: ты потенциально и искромётно рождаешь ЖЕЛАНИЕ, необузданное желание испить, наесться, насытиться моментом слияния с твоей КРАСОЙ, ТЕЛОМ, ЭМОЦИЯМИ, ЗАПАХОМ... ХОМО-БАДИЕС —— тело предвкушенья неосознанно ведёт нас к совершению АКТА ВОССОЕДИНЕНИЯ... )) а с иной стороны —- прекрасный ОБРАЗ ГРАЦИИ ДЕВЫ, ВЕНЕРЫ, - образ, не запятнанный грязью пошлости... Ты Афродита тонкости разума, безграничности душевной красоты... ))

Меч девы дикой пронзил меня... прошёл внутри, все ткани разрывая... я не кричал, а просто сделал ВДОХ, застыл и с болью прекратил дыханье... Дракон, я видел, полз по глади тела. Она дышала вместе с ним одним дыханьем. Душа порхала в небе, там где солнца ПЕЛО, и СВЕТОМ озаряло путь ВОСТОКА...

Ты воскрешала мысли, ты взглядом опьяняла... ты креативностью душевной мысли заставила вкушать исток начала - того, что суждено принять, того, что обрести готова, того, что нужно начинать, отдав ВСЮ ДУШУ от рождённого мечтой начала... Да будет ЗВУК, да будет балл ДУШИ...и звон бокалов виски, что упоительно прожжет нам глотки... Ты королева ШТОРМА, ты гений Красоты, непревзойдённость НОЧИ, ты КРЕАТИВА ЛОНО... Наденешь ухи ты вторые, возьмёшь себя руками ты за грудь, и пальцами почувствуешь своё дыхание, прошепчешь СЦЕНЕ: рождаю звуку путь! БЕРИТЕ моё тело, - я вся ваша! Прослушайте всё то ,чем я ДЫШУ! Позвольте ВАС просить ПРИЗНАНИЯ, вдохните то, чем я живу... Вот белая рубаха - снежность от непонимания мыслей. Холодный звук песни, рождённый вновь твоею немотой. Отдайся ты душевному покою, проснётся где-то звук внутри... Я леди СОЛНЦА, звучный ритм песни рождает ПЫЛ и БОЛЬ в объятиях моих. Я обнимаю ВЕТВЬ САКУРЫ звучной песнью, рождая слёзы счастья, дождь свежести в душе... Лучи звезды, что ЛОКОНЫ, спадающие с уст мечты прекрасной. Твой взгляд в ночи пронзит мне сердце мимикой опасной. Посмотришь ты, - поэт дар речи забывает, обнимешь и прижмёшь, - и понимаешь вновь сейчас, что в облаках с такой как ТЫ витаешь... Но лишь дыханье губ, почувствовав твои, я погружаюсь в рай, в утопии неведенья блуждаю, как в лабиринте сна, не ведая куда, иду, плыву, лечу, но выхода не знаю... Чулки и шёлковые ткани - пред вами я бессилен... Блондинка ты и сексуальные мечты всё вновь и вновь во мне всплывают... Ты руки подняла, взяла копну волос и пряди вдруг упали вновь на плечи, - твой танец грациозен, как суицид покоя, - нет, скорей толкает в омут страсти, рождая на щеках моих заката след...
Что, хватит соблазнять меня? Ты в предвкушении ожидания? Ты раздвигать бедра согласна для меня? Готова предаваться ты желанью? Отбросила холодное оружие, сняла одежды, что телу ощущать ветра мешают... легла на пол и взглядом позвала, сомкнув руками то, что требует внимания... Ты как охотник вышла на тропу охоты. Присев, ты притаилась, сохранив молчанье. Я за спиной своей почувствовал твой взгляд, шепнул себе: беги, но что-то задержало... и вдруг движенье, взмах руки, и звук, который свистнул через тело... вот ты стоишь, а я лежу без ног, - и говорю тебе: Ты победила... Давай скорей бери меня, я слаб, не волен... что могу я сделать... Ты овладела звуком, тишиной, оставив лишь заполненное болью тело... Утратив полностью покой, теперь горю желаньем смело идти вперёд и слушать звуки завоёванных тобой сердец, в которых души стали нотами шедевров...