Цыпленок

Калерия Кузьмина
        Цыпленок проснулся оттого, что ему стало светло. Скорлупа яйца светилась мягким, молочным светом, и это было очень приятно. От удовольствия он зажмурился. Свет пропал.
        -Как жалко! - опечалился цыпленок, со светом было так красиво! Но, может быть, он пропал не навсегда?
        Цыпленок осторожно приоткрыл глаза: свет появился снова.
        - Вот это да! Я могу делать чудеса! - обрадовался он и принялся открывать и закрывать глаза снова и снова. Свет послушно включался и выключался, словно электрическая лампочка. И тогда цыпленок решил:
        - Я не стану больше закрывать глаза и тогда все время будет светло!
        Но в этот момент свет исчез. Цыпленок отчаянно заморгал, однако светлее от этого не стало.
        - Что случилось? Может, там за яйцом есть еще кто-нибудь? И этот КТО-НИБУДЬ тоже умеет закрывать глаза? Но это не честно! Я первый научил свет исчезать и появляться.
        Чуть не плача, цыпленок постучал в скорлупу яйца.
        - Эй, вы, откройте глаза, а то мне темно! - попросил он и снова постучал, но в яйце по-прежнему было тихо и мрачно. Постучав сильнее, потом еще сильнее, он принялся барабанить клювиком в скорлупу с таким отчаяньем, что яйцо треснуло, кусочек отломился и цыпленок ощутил новый, незнакомый запах другой жизни. Отщипнув еще несколько кусочков, он выглянул наружу и тут же спрятался.
        - Сколько там всего! - испугался цыпленок, - мне не нужно так много места, я вполне помещаюсь в своем яичном домике.
        Но, полежав немного, все же решил, что в яйце, пожалуй, тесновато, а раз уж мир оказался таким большим, было бы глупо не посмотреть, что в нем находится. С этими мыслями он выбрался из своей скорлупы.
        В старом сарае было множество щелей, из которых торчали длинные, острые, невероятно ослепительные, лучистые иголки. А рядом с яйцом валялось несколько солнечных шариков.
        - Так вот кто со мной играл?
        Цыпленок наклонился, чтобы рассмотреть шарик поближе, но яркое чудо исчезло.
        - Ну вот, теперь этот шарик будет  сам появляться и исчезать. Научил я его на свою голову. - буркнул цыпленок. Потом он зевнул, потянулся и вдруг обнаружил у себя крылышки.
        - Интересно, зачем они?
        Помахав ими, цыпленок вдруг ощутил такой восторг! На душе стало удивительно легко и радостно!
        - Я все понял! - обрадовался он, - Крылышки - для того чтобы поднимать настроение!
        Дверь в сарае была приоткрыта, и от нее тянулась тонкая дорожка света, которая приглашала выйти погулять.
        - Я идууу! - запищал цыпленок и, растопырив крылышки, словно танцор, едва касаясь ножками соломенной подстилки, побежал навстречу новым открытиям...