глава2

Лия Пск
 Вот я и пришла к месту, в котором провожу большую часть своей жизни. Школа. Ее я невзлюбила с самого начала. Я думаю, что наша неприязнь была взаимной. Мое учебное заведение было крупным и красивым зданием. Сад здесь был полностью усажен всевозможными сортами разных цветов и растений. Тут всегда было красиво и чисто, запах цветов разлетался по всей площади школы. Да, дворик выглядит почти как рай. Но зайдя внутрь, все, что было снаружи, казалось миражем. Моя школа была платным учреждением, в ней  учились дети, разбалованные деньгами и роскошью или умники, которые считают себя самыми лучшими, а остальных даже за дерьмо не принимают. В общем, общество далеко не самое лучшее. Откуда у моей тети деньги на платное образование? Ни от куда. За мое обучение платит отец, который  о себе не дает знать. Я много раз пыталась уговорить Одри перевести меня в обычную школу, но все попытки были безуспешны.
Я приблизилась к воротам ,мимо меня прошли две девочки- заучки, что-то бормоча на своем языке. Медленным шагом, уступая всем дорогу, я нехотя шла к входной двери. Неожиданно меня кто-то толкнул в спину, я обернулась и увидела Эрику-девушку среднего роста, с карими глазами, светлой кожей и белокурыми кудрями. Она выглядела прелестно в своей голубой блузке и черной юбке. Эта красотка была уверенной в себе девчонкой, но очень независимой, Эрика очень умна, хотя такой не кажется. Меня она, сама не знаю, почему, очень любила, хотя ее присутствие меня сильно напрягало, а как отвязаться от нее, я понятия не имела.
-Эмилия, ты снова никого вокруг себя не замечаешь! Доброе утро!- тонким и певучим голосом произнесла Эрика.
-Прости, я и не хотела никого видеть. Была бы моя воля, в это место я бы никогда не ходила.
-Тебе срочно нужно расслабиться. Сегодня намечается вечеринка у Доминика, не очень шумная, поэтому тебе должно понравиться. Приходи.
-Я не собираюсь никуда идти. Ты сама знаешь, что я на дух не переношу компании молодых и пьяных людей.
-Но вечеринка будет спокойной. Мы просто выпьем по баночке пива и будем смотреть какое-нибудь кино. Придет только элита.
-Элита? Ты серьезно? И кого же ты считаешь элитой?- уже раздраженно спросила я.  Меня безумно раздражало, когда она так говорила.
-Извини, не элита, а только самые близкие друзья Доминика… -тихо сказала Эрика.
-Я с твои Домиником никогда не общалась, с каких пор я начала входить в список его БЛИЗКИХ друзей?
-Ты входишь в список моих друзей. А мои друзья -это друзья и Доминика тоже.
-Уже прозвенел звонок, нам нужно идти на занятия.- сказала я, чтобы поскорее отвязаться от нее.
-Ладно, но мы с тобой еще поговорим насчет вечера?
-Ничего не обещаю. - входя в здание, сказала я и быстрым шагом направилась к кабинету философии.
Урок пролетел незаметно. Хотя, наверное, это показалось только мне, потому что этот предмет я очень любила,  и каждый раз мне казалось, что он длился десять минут.
Весь день я старалась избегать Эрику с ее докучными разговорами о предстоящем вечере. Мне не хотелось никуда идти, но от нее ускользнуть было невозможно.
Сегодня все уроки прошли как-то спокойно, никто не показывал своего характера, не было споров и ссор, поэтому к концу дня настроение мое было в норме. Уже обрадовавшись тому, что сегодня удача на моей стороне, я с уверенностью пошла к своему шкафчику, чтобы забрать кое-какие вещи. Около него я увидела Доминика. О, черт! Сомнений не было никаких- его послала Эрика. Доминик был высоким парнем, красавчиком, хотя мне он никогда не нравился, у него были ярко голубые глаза и темно каштановые волосы. Он играл в школьной команде по футболу, считался лучшим ее нападающим. Он был одет в светлые голубые джинсы и белую футболку, которая сексуально обтягивала его рельефное тело.
-Хэй, как дела? -  томным голосом спросил Дом.
-Было лучше, пока не появился ты. - съязвила я.
-Знаешь, мне тоже не особо приятно находиться рядом с тобой, но Эрика попросила сказать тебе о вечере и попросить тебя прийти. В общем, в 7 мы за тобой заедем. И без разговоров.
-Почему ты всегда изо всех сил пытаешься угодить Эрике? Скажи ей, что мы с тобой не ладим, тогда мне не придется ходить на дурацкие тусовки, а тебе- находиться со мной в одной комнате.
-Все не так просто, как тебе кажется.
-Ну да. Просто огромный парень, главарь команды, не может сказать нет своей девушке. Признайся, ты слабак и подкаблучник. - колко произнесла я.
-Тебе стоит хотя бы иногда быть милой девушкой. Из-за твоего длинного языка у тебя и друзей практически нет. – спокойно произнес Доминик.
-А ты не думал о том, что я не хочу притягивать к себе людей и своим длинным языком старательно пытаюсь  избавиться от них?
-Только ненормальный не хочет иметь друзей.
-Так я и есть ненормальная.
Доминик молча стоял примерно полминуты, а потом, ничего не сказав, развернулся и ушел. Интересно, означает ли это, что мне не придется теперь идти на вечеринку? Хотя слабохарактерному парню Эрики вряд ли хватит смелости рассказать ей о нашем разговоре. Остается только ждать вечера.