Нам песня строить и жить помогает...

Вера Петрянкина
25 июля 1976 г.

 Мы с Гиной выполнили норму, то есть, собрали 32 ящика, из них 3 ящика паданцев. С трудом, честно говоря! Работали до 12.00, потом решили сходить в душ. Идём - и вдруг Алексеева сообщает мне, что агитбригада едет на открытие лагеря "Юбилейный".

Ехали на грузовике. Я была в алой Гинкиной кофточке, накрашенные ресницы доставали до бровей. Нас встретили девушки в национальных костюмах, они должны были показывать нам лагерь. Да, лагерь у них - чудо! Мы всё осмотрели: всюду зелень, деревья, вода (природные источники), фонтаны... Не то, что у нас - выжженная пустыня и вода в бочке. В комнатах там много интересного - надписи, картинки. Только пол цементный.

Состоялся большой концерт на поляне. Рассказывали о Латвии. Потом выступали мы - коротко, но хорошо. Мы с Сашей выступили неплохо, но петь было трудно - микрофона не было. Танго Таня не смогла станцевать - колючая трава, а она ведь босиком танцует. Потом мы собрались отдельно - Саша пел, Таня танцевала, мы фотографировались... Кормили нас в баре, обед был очень хороший.

Назад ехали и пели, вернее орали. Приехав домой, ещё раз поели. Вечером я много пела.


26 июля

 Открытие. Линейка начиналась в 17.00, но до линейки забот хватало. Я всё искала Сашу, чтобы порепетировать. Хоть и поговорила с ним, хоть он мне и поддакивал, но ничего не вышло, потому что он был очень занят. Пришлось на концерте опять петь "Звезду". Там что-то не ладилось с аппаратурой, микрофон барахлил. Тоже нервотрёпка! Да и потом, эта "Звезда"... В который раз?!

Кроме нас, танцевал культросвет, а после перерыва выступал ГВФ*. Та девочка, которая хорошо играет, но плохо поёт, опозорилась.
Выступал наш ансамбль. Один из солистов - Саша. Я сидела и улыбалась. Он меня на сцене прямо во время выступления долбанул гитарой по голове и не извинился.

Были танцы. Обе Гальки нарасхват. А мы с Гиной гуляли по шоссе. Я пела...

*Гражданский воздушный флот


27 июля

 Ищу глазами Сашу, где бы ни была. Зачем?

Утром - новость: меня обокрали! Украли мыльницу и порвали листок с цитатами. Кому всё это нужно? Мне показалось, что Андрису-идиоту, потому что он так странно на меня смотрит.

С Гиной собрали сегодня всего 20 ящиков, но всё-таки норму сделали, потому что она снижена. Назад немного шли пешком, а потом ехали на тракторе. Здорово: смотришь вверх - и кажется, что летишь.

Коля тоже мне нравится, он интересный субъект. Очень любопытно за ним наблюдать. А Сашу я почти не видела сегодня. Жаль! Хотела подойти и сказать:"Ты за что это стукнул меня гитарой? Мол, не приставай, девочка, со своими песенками?"

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/09/1804