я умру в среду

Людмила Букреева
..."Я умру в среду!"-мне почему-то внезапно подумалось.Бывает же такое!при абсолютном покое,когда ничто не предвещает никакой беды и ,вдруг..залезла мысль про смерть.Странно,я о ней как то давно не вспоминала,да можно сказать вообще редко о ней задумывалась,хоть и была несколько раз на краю.Странно,что еще сказать!?
 А еще потом вспомнила ,как недавно услышала разговор об одном пациенте.Все вроде бы было благополучно,шел на поправку,ничто не предвещало плохого конца,ан нет..взял да и умер ,вот и пойми,что случилось.
Иногда говорят"Да что это,ему жить надоело ,что ли?"А вдруг действительно,ему надоело,вот и  решил умереть,а если так,то тут уже никакая медицина не поможет.Если человек надумал,то найдет способ обязательно,как ему на тот свет побыстрее попасть!
  Да,дела!!!...А потом ,вдруг сама у себя стала спрашивать,а когда бы я хотела умереть-зимой или весной или летом в самую жару или в дождь,в грязь,чтобы копальщики могил чертыхались,когда будут рыть лопатами тебе яму в жирной желто-коричневой глине.Нет,лучше все-таки весной!Пусть появится зеленая трава и зацветут одуванчики и сирень в садах и палисадниках.
  Люди наверное чувствуют,когда уйдут и стараются завершить свои земные дела,спешат что-то сказать,торопятся иногда и бессвязно пытаются добиться от людей чего то,а люди их просто не могут понять,отталкивая и думая,что они хотят чего то для себя,да нет же...,не для себя!!!Им стараются обьяснить,что не нужно зря терять время,вот и все,но к сожалению,только единицы обращают внимание,а остальные бегут-бегут мимо по своим делам,без оглядки,пока не пришла их очередь уходить.