Почаще бы так!

Вера Петрянкина
22 июля 1976 г.

 Опять яблоки. Повсюду стоит чудесный яблоневый аромат, но много пыли - то и дело кто-нибудь чихает. На работу нас привозят рано, а увозят поздно. И все рвутся к машине, как к божеству.

Вечером было собрание. Наш отряд по дисциплине и порядку худший в лагере. Разбирали Андрисов, которые пьют на виду у начальства. Оказалось, он (Андрис с вечно открытым ртом) пьёт потому, что ему трудно жить: все считают его странным, вечно иронизируют и смеются над ним. А муж Айи, хлопнув дверью, ушёл с этого собрания, потому что никто не захотел перевести ему с латышского.

Галя К. сказала, что я из всех, кого она знает, чувствую и понимаю глубже. Странно!


23 июля

 Со мной происходит нечто совершенно неправдоподобное: я заинтересовалась одним хорошим человеком, а именно - Сашей-синеглазиком. Ловлю его взглядом и рада, если он на меня смотрит. А он смотрит? Да, иногда. И его друг Коля тоже. Он даже как-то странно кашлянул, когда я проходила в мини-платьице мимо скамейки, на которой они с Сашей сидели. Что это значит? Да ничего, ничего! Он младше меня на пять лет, а это ужасно.

Теперь я поняла, что Володя Ли влюбился в песню. Как и Саша сейчас?

Больше меня не просят выступить, хотя я могла бы спеть. Вместе с Сашей, конечно.

Сегодня мы снова на яблоках, но работаем бесплатно - День ударного труда.


24 июля

 Во-первых, мы перевыполнили норму - собрали с Гинкой 32 ящика. Ещё до обеда норма была готова, но и пахали же мы! Как паровозы. Самим приятно.

Но главное - концерт. Заходили в зал с песней, я была первой в своей колонне. Потом - сам концерт. Ансамбль девчонок, сценки... Надя пела под гитару. Виестурс тоже пел, а после него начал Андрис. Ну, что было! Он же орал, кривлялся. Лена прибегала, просила отключить аппаратуру, Сашка орал на неё, все бегали по сцене, возбуждённые, горячие, нервные. Хватались за головы, но всё обошлось.

Танго "Там, среди пампасов" здорово получилось, потом Аня читала, потом пела я. Жаль, что мы с Сашей выучили одну песню - "Звезду". Это был триумф! Таких оваций я ещё не слышала! Кричали "Браво!" и "Бис!". Раза четыре мы выходили кланяться, я не знала, что делать - ещё раз петь или спеть что-то другое а капелла? Хотела спеть "Золотую рыбку", но застеснялась... Надя мне за кулисами скзала:"Какой у тебя голос! Все парни балдеют". Всё так здорово, что даже не верится, что это было со мной. Почаще бы так!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/08/2210