А что делаете вы?

Юлиана Мендельсон
С чего бы начать?
Жизнь бесполезна. Нет, не конкретно у меня, а конкретно у всех людей.
Люди моего возраста не могут найти себя. Этот период в жизни, когда человеку нужно больше всего времени уделять взаимоотношениям и учебе, они тратят не на это. Потому что многое им не нужно
Плевать, что будет дальше.
Я, одна из немногих, кто испытывает человеческие души на прочность.
Близких мне людей я мучаю. Тех же родителей или друзей. Я изнуряю их своим ужасным характером. Хочу, чтобы рядом со мной были люди, достойные уважения. Люди, у которых есть стержень внутри.
Иных я просто ломаю. Многие не могут отойти годами.
Ярких примеров моей "деятельности" является знакомый, который покончил жизнь самоубийством.
У меня нет души. Меня не мучает совесть. Внутри меня живет лишь "должна" и "нравится".
Мне нравится наблюдать, как мучаются люди, которым нужна поддержка. Мне нравится смотреть, как ломаются те, кто мог сопротивляться, но все-таки сдался.
Я изматываю людей до такой степени, до какой они могут выдержать. я не знаю, где я беру эту степень, но никогда не ошибаюсь.
Ошибаюсь ли я вообще? Да, конечно. Но крайне редко.
Редко кто меня слушает. В противном случае они ошибаются.
А когда я говорю "можешь", то ты действительно можешь.
Так к чему я? Ах, да. О взаимоотношениях и учебе.
Учиться каждый может и на "5". Но все ли могут сразу и безошибочно видеть людей насквозь и знать, какой к ним нужен ключ?
Нет. Вот, чему мы должны учиться. Мы должны наслаждаться жизнью, а не тратить время.
Я нашла свое занятие. Я показываю людям то, что они могут, сама при этом наслаждаюсь своим делом.
А что делаете вы?