В нашем кафе

Таании
Дождь был сильный, даже очень сильный, он буквально колотил в зонт крупными быстрыми каплями. А вот и кафе. Наше кафе. Я забежала под маленький навес на крыльце, закрыла зонт и нырнула внутрь.
Зал заполнен только наполовину, это хорошо. Я заняла столик на двоих, заказала чай и стала ждать. Очень редко кафе было почти пустым, обычно здесь бывает много людей, но суетности нет. Единственная официантка умело руководит окружающими, словно дирижер оркестром. Музыка, доносящаяся из динамиков, успокаивает, изгоняет суетность, наверное, поэтому мы любим это кафе.
Я жду уже больше получаса. Он опаздывает. Такое бывало и раньше, так что я не волнуюсь. Мне просто не терпится рассказать ему новость. Я не хотела говорить ее по телефону, мне важно увидеть его глаза, когда он узнает. Позвонить ему я не могу – это наш уговор. Так уж получилось, что он женат. Мой телефонный номер он знает наизусть, и меня нет в его записной книжке. После звонка он стирает вызов со своего сотового.
Надо заказать еще чашку чая и что-то поесть, к себе теперь надо относиться внимательно. Шарлотка? Да, подойдет.
Я не заводила интрижку с женатым мужчиной. Мы познакомились на работе. Он принес документы на подпись, взял мой рабочий телефон, чтобы уточнить, когда все будет готово. Потом он просто звонил в обеденный перерыв, и мы болтали. Я привязалась к нему и ждала этих звонков.
И вот он назначил мне встречу в этом кафе. Все было так замечательно – кофе с перцем, десерт и тихий блюз, но лучше всего был его голос - без телефонных искажений он был совсем другим, но таким родным. Кажется, что тогда я поняла, что влюбилась. Он опаздывал и не смог проводить меня домой, но это не страшно. Я шла домой в облаке счастья под тихий блюз и его голос.
Наша первая встреча наедине была в гостинице. Мы зашли в казенный номер - все чистое, но все такое холодное и чужое. Он заметил мой испуг. Сказал: «Прости», - развел руками, словно объясняя, за что он извиняется. А потом, обняв меня за плечи, тихо сказал: «Закрой глаза». И я утонула в нем, в его голосе, руках, объятиях.
Спустя много встреч я задала вопрос:  «Почему мы встречаемся не у тебя дома, ты меня стесняешься?» И, как гром среди ясного неба: «Я женат». Как женат? Я никогда не видела на нем кольца, не слышала от него аромат женских духов. Как я могла быть так наивна? Почему не задала этот вопрос раньше? Дождалась, пока утонула в нем вся и теперь мне так трудно всплыть? Боже! А как же она – его жена, а их дети? Детей нет. И что теперь? Он любит жену и без меня не может! А я уже люблю его очень сильно!
Я честно пыталась его забыть. Сказала о запрете звонить на рабочий телефон, но он продолжал звонить и причинял неудобства, пришлось дать ему номер своего сотового.
Шарлотка очень аппетитна на вид, а я совершенно не чувствую ее вкуса, но поесть надо. Как же сильно он опаздывает.
Тогда он назначил встречу в нашем кафе и попросил никогда ему не звонить первой. Разумеется, он не хочет, чтобы жена узнала. Он так настойчив, так убедителен и ласков, что я таю. Да, я буду встречаться с ним дальше.
А потом… Как это произошло я не понимаю, мы же предохранялись, а на тесте две полоски! Тест, конечно, не доказательство и я записалась к врачу. Да, я беременна. Весной у меня будет малыш. Надо рассказать ему, а он так долго не звонит. И что я ему скажу: «Дорогой мой женатый любовник, у нас скоро будет малыш, и я не пойду на аборт. Мне 28, мои родители счастливы, что «хоть в подоле», но у них будет внук». Я разрешу ему видеться с ребенком, он все-таки папа. С деньгами у меня проблем нет. Рожу, как говорится, для себя.
- Нет, молодой человек, здесь занято – я жду мужа. Половину кафе пустует, не беспокойте меня. Да, сижу здесь уже час! Не под дождем же мне стоять?!
А я стала нервной. Гормоны, наверное.
Час сижу. Это наглость. А что делать? Мне надо его увидеть. Позвоню. Это первый и последний раз. Он поймет. А если жена? Скажу, что ошиблась номером, моего номера в его телефоне нет.
- Милый, ты где? Я жду тебя уже час. Нет. Отложить разговор мы не можем. Да, очень важно. Да, жду в нашем кафе.
Голос, какой же у него волшебный голос. И почему он не удивился, что я звоню ему на сотовый?
Не прошло и несколько минут, и он пришел, словно был неподалеку. Чего он ждал, а может это просто совпадение.
- Привет.
- Привет, - и его голос зазвучал песней. - Что за срочность?
Я просто положила перед ним тест на беременность. Его губы плотно сжались, превратившись в тонкую полоску, а ноздри наоборот расширились. Он злится.
- Я оставлю ребенка. У меня есть деньги, мои родители счастливы от новости, я здорова и все протекает очень хорошо. Я понимаю, что твоя жена… Я запишу ребенка на себя как мать…
- Я не женат.
- Ты развелся?
- Нет. Я никогда не был женат. Мне только 30, а в мире столько интересного.
- И много женщин.
- Да, и много женщин. Я не хочу себя связывать. Ребенок для меня сейчас обуза.
- Я понимаю.
- А кого ты ждешь мальчика или девочку?
Он сказал - «ты ждешь», не мы, а ты.
- Еще рано для определения пола.
- Понятно. Ну, позвони, когда родишь. Пока.
И он ушел. Я не знаю, сколько я просидела в кафе. Расплатилась, оставив щедрые чаевые моему прошлому. Вышла под дождь, и хотела было пойти без зонта, но мне теперь надо себя беречь.