Преисподняя2

Рамиль Делишев
Разжигая костёр из накопленных за всю жизнь денег - я видел яркие огни радуги,,,
И становилось - так легко и прекрассно на душе,,, Я сжигал зло - свинцовый пепел
Подлетал высоко разноцветными бабочками, искорками звёзд - слезами счастия снег
таял и стекал по розовеньким щекам... я был рад и уверен - что делаю благое дело...

часть вторая_ кладбище...

С просони, протерев глаза - я увидел, что нахожусь ни в каком не зоопарке, а на semetery...
Вокруг меня стояли мемориальные камни, украшеные полумесяцем и тут же рядом - могилы...
Каркали вороны - создавая неуют, безпокойство, дискомфорт, на душе - скреблись кошки, хо
телось блевать, как от настоящей водки... От настоящего табака и от настоящей жизни - меня
всегда тошнило... Я наблюдал на зарождение сего кладбища - как люди тащили сюда свои деньги
и своих родных. Как они кормили птиц - хлебом и кормили прислужников стражей мёртвых - грязным
баблом, что бы те - читали молитвы, за их грязные деньги - просили, за их грязные души. Собаки
бегали повсюду с вытянутыми языками и жаждали - лишь хлебосольные кости..Вон вокруг сколько
созревшего мяса, которое итак - некуда девать и они копали ямы для них, дабы избежать очередной
эпидемии... Скидывали усех в Бабий Яр, они боялись за свои шкуры - ничем не выше, не лучьше этих самых - блохастых и вонючих собак... Тряслись - за свои никчёмные, эгоцентричные личности и кто -то Копал могилы и получал - 1500деревянных за каждую. Его я не обвиняю, даже - наоборот. Ведь он защищал - права остальных на покой, право на жизнь, ограждённую от всякой ереси, нечести, заразы. И кто-то же - должен их копать, по моему - это ничуть не зазорно... Кто-то, не веря в бога - собирал и колотил кресты, а кто-то - нацеплял литые их на грудь и, прогибаясь до земли под их тяжестью - по вествовал окружающим - о своей истинно-настоящей вере, мечтая лишь тайком или сбоку - нажиться на ней и набить карманы - ден.знаками, чтобы через край попёрло... а потом - ухватица за свой атрибут святой и о прошлом - типа забыть. И как это можно - верить в бога, творя поступки Человека - не достойные... Это ещё по-моему хуже, чем - вообще не верить, просто иная форма ереси... Ну так вот - я наблюдал как разросталось кладбище, умирало по-моему людей больше, чем рождалось...

Многих из них - Я лично знал. Знал их позицию, касаемо жизни и смерти, веры или безверия и она
была на мой взгляд - достаточно честной и порядочной, с их стороны.. На Моём Жизненном Пути -
Кладбище захватывало лес и вот уже - и поле. Столько много жизней - прерванных, оборванных, напуганных ждали - последнего своего суда, самого главного - страшного суда Всевышнего...
Я открыл глаза и понял - это был очередной, живописнейший, вещий сон и мне рано, а может быть уже слишком поздно - думать об этом. Я выпил стакан молока - собрался и пошёл на работу, уве
ренный на 100%(сто процентов) - лишь в том,

Ч т о  М о я  В е р а  - 
Н е  П р о д а ё т с я_