Новый год с мамой

Миля Харченко
  Новый год обязательно настанет, вон папка ёлку принёс, сейчас будем наряжать. Маленький братик приковылял, сейчас самое главное игрушки ему не давать, порежется ещё как в прошлый раз, потом будет долго плакать. «А где же мамка?», - пронеслось в голове, она ведь должна быть с нами. Не может быть…
- Виктория Павловна, я буду принцем, смотрите какой у меня красивый плащ, - пытливо всматриваюсь в глаза училки.
- Конечно, милый, – кому же ещё ?- весело отмахивается Вика-победа, как её прозвали в классе.
- Как же принц, мамку пьяную из плена вызволять будешь, вон опять валяется у Крысовых во дворе, - зло осклабился толстый и противный Васька Козлов.
- Ты, ты и все вы – козлы, Козловы, - в сердцах выпалил я и бросился с кулаками на ненавистного мальчика.
- Мальчики, не деритесь и не злитесь, всем вам найдём принцесс, вон смотрите, как девочки вырядились, - примирительно выговаривает Вика.
Слёзы, так нещадно душившие, ищут выхода, но нельзя, я же брат старший, мне нельзя.

   Бабушка на кухне копошится с праздничными кушаньями, но мне не до праздника, надо мамку отыскать, домой привести как-нибудь. Она должна быть дома. Как же Новый год без мамки? Нельзя. Папка куда-то ушёл, наверное, как всегда за подарками. Остаётся братик. Ему всего шесть лет, но ничего, поможет, вдвоём как-нибудь справимся.
- Мить, слышишь, мы сейчас возьмём санки и пойдём, только никому ничего не говори, это наш маленький секрет, хорошо? – как можно спокойнее шепчу я братику.
- Хоросо, я даже бабусеньке ничего не скажу, - маленькие пытливые глазики синенькие смотрят в душу, - мы тихонько за мамой?

   Целый день шёл снег. Красиво, хлопьями, к вечеру всё стихло. Вот и санки, надо бы ещё одеяло найти, ведь холодно будет мамочке на санях. Домой уже нельзя, в сенках нашёл тулуп дедовский, постелил. Вот и Митька идет. Побежали.
   
   Вот и двор тот ненавистный, вырасту – подожгу, все наши несчастья от того двора, там живёт тот ненавистный дядька Фёдор, мамин хахаль. Надо ждать.
- Митенька, ты в тулупчик пока завернись и будем ждать маму. Она скоро, ведь вспомнит о  нас в праздник, - изо всех сил сдерживая слёзы укладываю братика.
- Скажи, она в этом году быстро ведь выйдет, помнишь в прошлом так и не дождались, - смыкая глазки шепчет брат.
- Успокойся, она обязательно придёт, мы же её ждём.

   Какая красивая ночь в этом году, снежинки тихо ложатся в ладошку, луна светит
- Да пошла ты, ведьма рыжая, достала, - с шумом распахивается дверь и кого-то выбрасывают во двор.
Неужто, мамку? Не помня себя от счастья бегу к чему-то бесформенному. Не верю счастью, точно, она, мамка!
- Феденька, прости меня, - что-то бессвязно бормочет она.
- Мамочка, милая, это я, сын твой, ты меня слышишь, - сквозь слёзы проговариваю я.
- Феденька, любимый, я к тебе хочу, - бормочет мама и проваливается в сон.
- Митенька, проснись, мамочка с нами, - радостно  бужу безмятежно спящего братика.
   Братик  открывает свои глазёнки.
- Торопись, Митенька, пока не спохватились, надо успеть её увезти, слышишь, братишка, у нас очень мало времени.

   Успели, мамку в санки загрузили и домой. Наконец-то будет настоящий НОВЫЙ ГОД!