Новогоднее

Григорий Шинкаренко
Новый Год встречал с друзьями
Под коньяк и оливье
Праздновать решили в бане,
Чтобы не мешать родне
С мужиками мы разделись
И попарились чуток,
И, как следует, согрелись,
Первый совершив глоток
«Что ж за праздник без Снегурки?»
Вдруг спросил мой лучший друг
«Поиграли бы с ней в жмурки,
Вместе провели досуг!»
Мы в агентство позвонили
И услышали в ответ:
«Поздно, парни, вы родили!
Лишь одна, других уж нет»
Через час пришла девчонка
Вся бодра и весела
Сунул руку под юбчонку…
«Ё-моё! Что за дела?»
И расплакалась Снегурка:
«Колдовство на мне лежит
Ведьма прокляла фигурку -
Член под юбкою висит
Но коль сыщется мужчина
Крепкий чле…телом и душой
И вонзит в меня дубину…
Вновь приму я облик свой»
И хоть не был я волшебник
Но помочь был очень рад
До краев налил стопарик
И позвал с собой ребят
До утра мы колдовали
Над ущербною душой
А на утро осознали -
Совершили грех большой
Растворилась дева с платьем,
Вместе с ней мой кошелек…
Не шутите вы с проклятьем!
Будет мне теперь урок!