Besame mucho

Алина Макина
 Никому не нужна одинокая девушка – песня
Все пииты разобраны, День Валентина прошел,
Не напрасно развита коса, да и всем интересен,
Мой изысканный профиль, и с ярким разрезом подол.

Танец белый услышан, партнеры проснулись в эфире,
Виртуально обнять, пожалеть все ж не может никто…
Я танцую лишь степ, а не танго, скажу три- четыре,
Погрущу и картинно уеду в авто!


***


Евгений, Вы как пушкинский мечтатель,
К Татьяне протяните страстно руки,
Согрейте под дождем, и в тихом вальсе,
Танцуйте до утра, и нет разлуки!

Я о таком поклоннике мечтала,
Таинственный , в сплину, чуть- чуть измучен,
И в эту ночь я все же танцевала
С моим избранником…Besame mucho

************************************

Я не курила просто так, тоскливо,
Не видя Вас, не ведая о Вас…
Конечно, танго, я ведь так красива,
Вы обо всем забудете на час.

Возьмите розу в рот,
Как в том прекрасном фильме,
В наклоне страстном, в танце изогнусь,
Забудете о свингеровском клубе,
И завтра юной розою вернусь!

***

Да, мы станцуем,
В лунном сиянии, мосты хороши,
Мост Ватерлоо для принца,
Сказка «Вивьен» для души,
Только меня не бросай,
Очень прошу, вдруг я птица,
Слишком уж близко вода,
В чайку могу превратиться,
И уж тогда навсегда!
Будет одна лишь вода,
А над мостом лишь туман,
Мой дорогой капитан...