да, я люблю печаль

Николай Сыромятников
... прогнозом легче жить, но только не поэту -
пронзит булавкой суть нелепая мечта
и время поплывёт - свои поставит меты, -
таинственная даль - пригорку не чета,

расплывчатая тень, изменчивость минуты,
неведомая суть - божественны врата -
и хочется войти – и вспомнить, почему-то,
известное давно – «вся истина – проста!...»

хрусталь и торжество, тоска калейдоскопа,
созвездий перепев – соцветия души,
чуть слышен перезвон, случайная синкопа,
глаза, печальный вздох... и можно не спешить,

и голос зазвенит торжественно и чисто,
мелодия любви – луною по плечам,
безжалостный мотив, как пальцы пианиста,
но я люблю печаль, да, - я люблю печаль,

один минорный вздох и снова откровенье,
для веры и любви - ни боли, ни стены,
следы касаний сна, вы – необыкновенны,
но я люблю печаль, мне радости – тесны.

08.01.14.