Продолжение2. легенда о летучем баране или битва п

Валерий Кочергин 2
ПОВЕСТЬ
ЛЕГЕНДА О ЛЕТУЧЕМ БАРАНЕ
 ИЛИ БИТВА ПРИ ЛУМИВААРА

Часть вторая. ПРОБУЖДЕНИЕ.
 
Проснулся Митя от громкого храпа. Страшно болела голова. Он открыл глаза и увидел возле своего носа собачью морду. Рядом с ним на кровати храпел Малыш. А где Оксанка? В углу просторного номера на кресле сидела и плакала молодая жена. Пытаясь понять, что происходит, Митя рукой зажал пасть собаке. Храп прекратился но послышалось сдавленное рычание. Митя убрал руку и Малыш опять захрапел. Встав с кровати, он в одно мгновение подскочил к жене и положил голову ей на колени. Плечи Оксанки задергались быстрее.
-Отойди от меня! – отталкивая голову мужа сказала она. - И не подходи ко мне больше, алкоголик! Если бы я знала, какой ты, я бы никогда за тебя не вышла!
- Ну, дорогая! Ну прости! Ну так вышло! Ну не рассчитал силы!
- А на кого ты силы потратил? На собаку? Ты на ком женился на мне или на этой твари?
-На тебе!
-А почему спишь с ней?
- Это кабель!
-А! Ты уже разобрался, что это кабель! Нет, он ещё и оправдывается! Он не знает, как это вышло! Зато я знаю! Ты воспользовался тем, что меня украли и напился! Тебя на минуту оставить нельзя! Прикажешь и в туалет за тобой ходить, что бы ты ни напился? Да?
- Ну, милая! Ну, дорогая! Ну, прости! – руки Мити крепко схватили ладони жены. – Пойдем дорогая в кроватку! Я так долго ждал этой минуты!
- Наше брачное ложе уже занято! – высвобождая руки из объятий мужа, воскликнула Оксанка. – Там спит пес!
- Я его сейчас прогоню!
- Не надо! Первая брачная ночь уже прошла! Я не хочу, начинать брачную жизнь утром! Так, что  будем считать тебя наказанным! Ты наказан до следующей ночи!
- Ну, это так долго! – взмолился Митя.
- Подождешь! – натянуто улыбнулась молодая жена и щелкнула мужа по носу. – Ладно! Мне нужно переодеться и накраситься! Сейчас гости придут и родственники! Ты не забыл, что мы с тобой едем в свадебное путешествие, в Карелию? Переоденься и проводи собаку из номера!
Оксанка ушла в ванную комнату, а Митя подошел к кровати. Малыш лежал на спине и нагло улыбался. Время от времени он дрыгал задними лапами. Видно ему снился не самый приятный сон. Не долго думая, Митя завернув Малыша в одеяло, как в мешок, перекинув его через плечо и вышел из номера. Пройдя по коридору, он подошел к лифту.
- Надо же! – воскликнул Митя. - Здесь даже лифт есть! А я вчера по лестнице на третий этаж тащил их обоих! Ну, дружок, прощай! – крикнул Митя вытряхивая Малыша в закрывающиеся двери и лифт отправился на первый этаж с диким лаем недовольной собаки.
Довольный проведенной операцией, Митя вернулся в номер. Не успев доложить жене, об отправлении дворовой собаки на первый этаж гранд отеля, как в дверь постучали. На пороге стояла дружная толпа из вчерашних гостей и родственников. И уже через полчаса молодожены и гости загружали вещами и подарками, новенький белый Шевролет, подаренный молодоженам родителями невесты. Возле машины рядом с родителями молодых стояли рука об руку прапорщик Украинец и Зоечка. За ними обнявшись за плечи, стояли друзья жениха и одноклассники невесты. На лицах гостей виднелись следы вчерашнего поединка. У многих были перебинтованы головы.
Молодая жена села за руль и посигналила мужу. Митя помахал всем на прощание и сел рядом с Оксанкой. В этот момент к машине подошел невозмутимый швейцар отеля, который вчера открывал молодоженам двери.  Открыв дверцу Шевроле, он положил на колени Мити собаку.
- Вы забыли! – сказал швейцар и закрыл дверцу.
Малыш радостно лизнул в губы ошеломленного Митю, а Оксанка нажала на газ.
- Фу! – воскликнула Оксанка отъехав от отеля. – Ты с ним еще и целуешься! Как противно! Не подходи ко мне больше с поцелуями!
- Я не виноват! Он сам! – начал оправдываться Митя. – Давай его выкинем!
- Нет уж! Теперь он член нашей семьи!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.