Я - вольный человек

Андрей Камю
Мне нравятся Яблоки, крупные, наливные, но естественно неровные. А то выращиваются как на подбор. Фрукт же не готовят к Военной службе. Ему чужда муштра и спец.Обмундирование, одобренное самим законодателем моды.

Липкая кожица, стандартная рожица. Кому понравится такой фрукт? Безвкусный, твёрдый, да хоть Ь.

Может быть, я очень категоричен, Не органичен?

Нет, я - ТАЙНА, как операция Ы.Пишу непонятно что, намекаю непонятно на что. На что я намекаю? В принципе, неправильныЙ вопрос. И я даю на него неправильный ответ; человечество не достигло нужного уровня развития, Чтобы разгадать меня.Я как та Ендова: и ни тудова и ни сюдова.

Я - Лицо мира.

Я - Отец всего сущего.

Я вековечен.

И Если кто не согласен со мной, прошу вас, спорьте, но предупреждаю, что любой спор порождает Карму.