Привет, мой придуманный

Лана Гнедко
Привет, мой…придуманный…
Вернее, мной придуманный…
Какой? Как обычно – разный…
Скажу, что злой – ты обязательно разозлишься…
Скажу, что смешной – и захочется рассмеяться…
Скачу, что…что захочу?
Получается, что не ты такой – разный, а это мое ощущение тебя?
А ты, как будто не желая меня расстраивать, становишься именно таким…
Странности-несуразности…
Тогда к чему я довольно часто злилась, обижалась, и непрошенные слезу порой скатывались по щеке?
И было это гораздо чаще, чем хотелось бы – вернее, мне совсем так вроде бы не хотелось…
Или…
С нами случается только то, чего мы желаем…
Неужели этого хотела я?
Приступы мазохизма? Может быть…
Разучилась радоваться, всегда ожидая предательства…
А если – не ждать?
Предашь? Всё может быть…
Если я так увижу происходящее…
Ведь окружающее – лишь майя, иллюзия…
А настоящее?
Здесь и сейчас?
Какое?
Какое я придумаю? Какое смогу увидеть?
В детстве я не понимала некоторые «взрослые» фильмы. Я не имею в виду «с клубничкой», нет…
Совсем другие…
Но прошло время – и стали нравиться…
Фильмы изменились? Смешно…
Конечно же, я…
Привет, мой…добрый…ласковый…смешной…задорный…
Такой? Неужели? А еще недавно думала, что не смогу сказать хоть одно теплое слово про тебя…
А оказалось…как в детском стишке про мужика и корову, которую продавал…
Главное – как посмотреть…
И – поверить…
И – относиться именно так…
Злой? Нет…добрый…
Равнодушный? Конечно, нет! Ты – чуткий, отзывчивый…
Сочиняю? Нет…так и есть на самом деле…
Честно…
Так каким я придумываю тебя? Разным…
И – буду продолжать, и буду находить подтверждения того, что все это – не мои фантазии, а – реальность…
Я сама буду её разрисовывать, и только от меня зависит, какие краски я добавлю в палитру…
А пока – пока, мой…самый настоящий!