извинить? да без проблем

Танитам
_______________________________________Я подарил тебе закат, превратив твою жизнь в ад. Забрав себе рассвет.(с)

-Ты чего не спишь?
-А ты чего?
-А я люблю тебя.
- А ты умеешь любить?
- Благодаря Тебе.
- Почему сейчас? Зачем это все?
- Потому что не могу иначе.
- А я... обо мне подумал? 
- Извини.
Любовь не бывает прошлой. не бывает будущей. Она живет только в одном измерении. Здесь и сейчас. Если ее хоть на секунду не стало - значит она мертва. Она не спит! не спит, слышишь??! она мертва!

 я бы хотела сойти с этой планеты, где у меня так бешено колотится сердце, вот-вот прорвет тонкую грудную стенку. я бы хотела сойти с этой земли немедленно, где у меня так болит голова и тошнит, что я умираю каждую секунду, которую отбивает это несчастное сердце. Я бы хотела вовсе остаться без сердца, чтобы НИЧЕГО не ощущать. чтоб остаться пустой-пустой...одинаковой...

чтобы слезы высохли, а шрамы на щеках от них зажили, чтобы теплая тишина и пустота заполнили меня сполна...
но нет. опять взрыв. опять крики в моей голове. опять душа на части. из тела.
- Что, извинить? да без проблем.