Мой Ангел смятений и грёз

Юрий Трофимов
Задумчивы вы и угрюмы.
Не смотрите вы на меня…
Какие вас мучают думы?
Какие вас мучают думы?..
А может быть - дамы?..
А может быть - дамы?!
Измена! - средь белого дня!..
Измена! - средь белого дня!

Какой же вы сударь жестокий!
Надменный, неверный супруг…
В любви неуместны пороки…
В любви неуместны пороки…
Быть может, напрасны упрёки?
Быть может, напрасны упрёки?..
Случился, быть может - недуг?
Случился, быть может - недуг?

Быть может - горячего чаю?..
- Меня, довели вы до слёз…
Давайте, я вас приласкаю…
Давайте, я вас приласкаю!
Мой Ангел, смятений и грёз…
Мой Ангел, смятений и грёз…

Задумчивы вы и угрюмы.
Не смотрите вы на меня…
Какие вас мучают думы?
Какие вас мучают думы?..
А может быть - дамы?..
А может быть - дамы?!
Измена! - средь белого дня!..
Измена! - средь белого дня!