я счастливая... или так... реагирую на свет...

Елена Рбугаева
/вольный стих/


Я не знаю, что со мной и почему
так назойливо не даёт мне покоя вопрос:
Я – счастливая(?), любящая звезду…
Ту, вечернюю, первой вспыхивающую на небе… Слёз
не знающая кроме, как от любви,
Умиления от  и смеха до коликов в животе…
И от радости... не за себя, а за тех,
кто со мною рядом… и тех, кто уже впереди…

Спросишь мрачно: «Откуда за них… ?
Что за радость, коль рядом их нет»…
А они уже там, где всегда  - яркий-яркий свет…
А они уже там, где нет горестей, бед и лих…

Я – счастливая!!! ...ведь по утрам
улыбаюсь Солнышку и говорю:
«С добрым утром!» - всем, проснувшимся здесь и сейчас... облакам,
сплошняком наверху пеленой… И по календарю
независимо от понедельников - «Доброе!!!»,
пятниц тринадцатых и… злодейку-судьбу...
«Мы ж проснулись!.. земля ещё вертится!.. и луп-луп!..
глазки смотрят на мир!.. всюду новое!..»
   
…вот я и не пойму…

я – счастливая… или так… ? ...реагирую на свет…

Да, конечно, где свет, там всегда есть тьма… есть и тень…
Где есть радость, там горе в засаде пасёт тебя…
Помни только, что счастье рисуешь ты  в жизни - сам.
Помни, что... любовь возрождается лишь только там,
где не смотрят на понедельник... по календарям...
где с улыбкой и «С добрым!» встречать новый день не лень…

07.01.2014