Ты снова сделал всё себе во вред

Алина Макина
Стихи по картинам Влада Кравчука


Ты снова сделал всё себе во вред

http://www.vladkravchuk.ru/Gallery/Pages/Cities.html

Ты снова сделал всё себе во вред,
Остался в городе, где устаёшь от скуки...
А я ловлю случайной ночи бред,
Заламываю мысли, строки, руки...

Игривый взгляд из узкого окна,
Взмах веера, войди ко мне, мечтатель!
Под небом на веранде ждет Луна,
Канал, гондола, ты споёшь, приятель?

Случайный, мне ненужный, заводной,
Игрушка, купленная ненароком...
Кому я отомщу? Себе самой?
И стану ветреной, жестокой?

Как быстро наступает темнота,
Темно-зеленая вода под нами,
И гондольера «статуя» видна,
Скользящая меж вечными дворцами.

Ну,нет, я лучше отдохну!
Расслаблюсь в ванне с лепестками,
Но вот они идут ко дну,
Пересекаясь со слезами...

***