От всего сердца

Александра Семирновская
Материнство  - счастье для женщины,
А отцовство   -  забота и смысл...
Не дай бог, заиметь в сердце трещины,
Не дай бог потерять в жизни мысль!

Вы –  абсолютно счастливая  женщина,
Он –  боец и отец до конца...
А Звезда, что от неба завещана,
Не заменит ни мать ни отца.

Материнство – богатство для женщины,
А отцовство –  забота о вас...
И не дай бог иметь в сердце трещины,
Протащить через них боль и грязь!

Безграничное счастье  - Любить!!
Во все годы остаться  любимыми!!
От того не могу  боль забыть...
Воют трещинки в сердце ранимыми.

                *  *  *

В ночь, спустя годы вечности долгие,
Я осталась - в ночи разобщения...
И из мыслей пошли думы колкие:
«Все лукавят!.. Всё ради спасения.»

                *  *  *

В  ночь, родившейся тайная дочь -
Закричала сквозь ветер и дождь:
-Родилась я на свет светлой в ночь!
Мам ответь!.. Чья ветка я?! Гроздь!

А затем...
Прошептала под звёздами синими,
Там, где тихо берёзы шумят:
- Родилась с волосами я длинными...
Мам!! Говорят... и  глаза... горя...т».

Мать тогда не услышала  возгласа,
И малышке никто не ответил...
И померк тот ребёнок без голоса,
Ведь никто в нотах высь не заметил.

Замолчала навеки тогда,
Без общения девочка светлая...
Но вот, снова зажглась та Звезда,
Что была  светлой девочке верная. 

* * *

От всего сердца - девочка билась,
Каждый раз маму знать и отца...
Но вдали - абсолютно забылась
Отдалившись от них без лица!!

И вот годы - с того дня –спустя,
В моём голосе - вОлнами слёзы -
Бьются о берег род  не простя
От того, что в сердечке морозы.

Годы... Годы!! Смотрю я спустя,
На людей зная кем, от кого буду я.
Через годы - в себя я - прейдя...
Чувства встретила, горя - горы пройдя

Я смотрю на людей не спроста,
Невзлюбив - за не свет  и дитя...
Невзлюбив всех - их  -и - не простив,
Тех кто,  слаб дикарём – не светя.

 Это  власть... окруженье её...
Тем, со мною кому  - не комфортно.
И она вынимает копьё –
              Против той, что была.!..
                Да и есть неугодна.

                --------
И  она вынимает копье,
Чтобы жизнь их была не известна.
(посвящается Русско – Полянскому району 60 – 90 х годов)