Из провинции... Глава III

Никита Алексеевич Макаров
Не помня прошлого дня, Михаил встал рано утром, выпил чашечку крепкого чая (кофе он не переносил), заточил косу и пошел в широкое поле заготавливать кроликам и курам сено на зиму, потому что время метель и вьюг всеми своими приметами должно было быть бесснежным и холодным.
Солнце медленно-медленно поднимается из-за горизонта: оно сначала освещает только вершки свежей и сочной травы, затем слепит глаза нашему герою, а потом и вовсе встает над землей огромным утренним красным прожектором. Эта картина впечатлила Мишу и он моментально сообразил, что сегодня будет жарко и он пойдет купаться на вдохновляющее его озеро.
Набрав четыре полные телеги травы, Михаэль отвез будущее сено в сарай, затем сел на лавочку у "плеловодческой избушки". И начал всматриваться в даль светлую.  Эти пейзажи неописуемые словами иностранными, пейзажи, о которых могут рассказать только русские слова, пейзажи, которые сами собой включаются только в русскую душу - Владимирская область - холмы и пригорки, места, не тронутые цивилизацией.
После "слияния с природой" юноша отправился кормить своих домашних питомцев. Не забыл, конечно, и собаку Лавку. Она то обвивалась у его ног, то прыгала от радости на своих двоих, то приседала, как танцор русского романса. Пришло время отправиться на озеро, поскольку на термометре алый спирт поднялся до отметки 34, 5 (в тени).
Он был одиноким, но очень обаятельным и красивым мальчиком. Ведь все романтичные бывают одинокими. Одиночество - признак совершенства мира человеческого.
Прошло полчаса, а Михаэль уже по грудь в воде. Он задержал воздух и нырнул достаточно глубоко. Вдруг юноша почувствовал, что его кто-то взял за ногу. Если разбирать, в каком он был положение, то можно сказать, что Мишка находился верх ногами. Он всмотрелся в дно, а там эти голубые алмазы, а существо которое схватило его за ногу воспроизводило звуки "Жизнь смерти подобна!".  Михаэль побледнел. Он быстро перевернулся в правильное положение, поднял руки вверх и вылетел из воды, как торпеда  из военного чемоданчика на подводной лодке.