Разговор с коллегой-2, или Как говорил Заратустра

Макс Добрынин-Неронов
...Корпоратив вошёл в ту фазу, когда народ разбрёлся на кучки. Дамы обсуждали детей и дешёвые семена цветов, мужики - кто ругал советскую власть, кто хвалил...
     И пришла ОНА. В длинном платье и мокасинах - смотрелась шикарно! (кто скажет мне, что девушки сексуальнее всего выглядят в чём-то коротком и декольтированном - рассмеюсь в лицо!)
     - Привет!
     - Привет!
Далее переклинило. Случилось лёгкое "дежавю" - когда-то давно, я пытался объясниться с одной девушкой, но глотал язык... Почему я, девушке которая...почему я, девушке, которая мне...Тьфу, почему я такой косноязычный?
     Она первая нашла тему для разговора:
     - Не пиши так больше!
     - Как "так"?
     - Я в Интернет залезла. Текст хорош, но содержание...неэтично, мягко говоря!
     - А по моему не криминал! Во-первых, я изменил твоё имя, во-вторых, из биологов превратил тебя в математики, в-третьих, поднял банальное КБ до НИИ...
     - А если МУЖ найдёт и узнает?
     - А он найдёт? Он узнает?
     - Найдёт. И узнает. Он сисадмин. И сисадмин ревнивый - а это уже термоядерная смесь...

     - А что это у тебя - Ницше? - она посмотрела на мою книжную полку.
     - Ницше. Правда, в переводе Голосовкера. А мне больше по душе Рынкевич.
     - Знаю, в Универе курсовик по нему делала. Как там, "идёшь к женщине - бери плётку..."
     - Мне больше нравится " пиши кровью, и ты узнаешь, что кровь есть дух..."

     - Ладно, всё пока! Как там говорил твой Заратустра - "Уходя - уходи!"

     Хлопнула дверь. Я глотнул остывший кофе.

     Заратустра так не говорил никогда...