Но всё равно сегодня напьюсь

Маргарита Виноградова
Ты вечно недоволен. Смотришь как-то косо, тонкие черты лица. Ты красив, слишком. Светлые волосы зачёсаны наверх. Высокий, фигура как у модели. Брюки обтягивают ноги, слишком уж тонкие. Я иду немного позади и любуюсь на эти ноги в узких брюках. На мягкие ботинки с немного зауженным мысом. Это здорово. Нога, длинная как деревянная линейка, а потом итальянский ботинок, который вытворяет чёрте что, когда ты танцуешь.

Ты заказываешь лимончелло в ресторане. На потолке пляшут цветные огоньки, салфетки зелёные и красные. Ресторан итальянский. Ну, что заказать? Официант, не сука на этот раз, а профессионально советует салат, искусно нарезанный , и рыбу. Поливаю салатик в огромной квадратной тарелке, на которой выведено соусом имя шефповара, бальзамическим уксусом и оливковым маслом. Шедевр кулинарии. Придём ещё раз.

То, что я считаю тебя красивым, тебе знать не обязательно. Стрижка от итальянца- парикмахера .Природа дала тебе это, а ты скажешь, что не просил. Я, вообще, не просил меня рождать. Я не хотел в этот мир. А теперь я здесь. Вот и пожалуйста. Смотрите и мучайтесь вместе со мной. Я могу, но не хочу. Меня раздражает всё, всякие мелочи.

Мужчины, вообще, не выдерживают внешнего совершенства. Как красавец, так сломанная жизнь. Это тяжкий, непосильный груз - внешнее совершенство. Оно ломает человека напрочь. Они, мужественная половина человечества, и без тяжких оков красоты неизвестно как существуют. Если залезть в душу любому, такое там увидишь. Стремление убежать от себя, уйти , хотя бы на время. Но разве от себя уйдёшь? Оно всё равно вылезает и маячит перед тобой с тысячей почему. Почему она так? Почему она эдак? Я не понимаю, чего она хочет. Я же всё для неё.

В офисе - филиал психиатрической лечебницы. Давай, давай, быстрее, это всё еще вчера нужно было сделать. У генерального имя как у меня. Если кто-то говорит, Артур разрешил, то все дружно поворачивают головы и смотрят на меня. Что это я разрешил?

Соревнование с другими самцами, опять же. Это на первом месте. Чего я достиг? Мне уже столько лет, а я? А вот мой друг теперь в думе и как ни позвонишь, у него секунды свободной нет. Давай встретимся. Завтра не могу, весь день расписан. В субботу? Посмотрю в ежедневнике, есть ли окно. Счастливый! На восьмёрке ауди рассекает.

А она ? Пойми, её постигнуть невозможно. Это не подлежит разложению на составляющие и какой-либо логике. Она алогична и сама не знает, чего хочет. Как получится. Но она , конечно, жёстче, чем мужчина, сволочнее и практичнее в тысячу раз. За этой нежностью и цветочной прелестью с тонким ароматом скрывается чрезвычайно практичное существо, которое ищет , во-первых, отца своему ребёнку. И успешного спутника жизни. Успешного, а не половую тряпку.

От этого всего голова идёт кругом. Вот и хочется иногда напиться Хеннеси. Знаю, что не поможет. Но всё равно сегодня напьюсь.