Подруга моя, подруга... Часть 11

Инга Горячева
    "Миром правит месть".
 
  - Гражданка Мордохаева, советую признаться во всём чистосердечно - это уменьшит срок.
  - О каком сроке вы говорите, товарищ капитан? - Бэла непонимающе округлила глаза.
   - Бросьте дурочкой прикидываться... Ваша секта...
  - Ах, вы об этом... Так мы с подругами играли. И вообще, если хотите знать, мне воспитание не позволяет...
  - Не это ли воспитание? - следователь усмехнулся и нажал кнопку.
   В следующий момент в кабинет ввели Мордохая. Он был страшен: глаза сверкали, борода была всклокочена.
   - Так вы об этом воспитании говорили? - повторил капитан. 
  - Не отступайся от веры святой, доча! Пусть свершится суд справедливый! У- у, псы поганые! - Мордохай тряс головой, изо рта летела слюна.
  - Будет суд, Мордохай.. По твоему заказу будет... Уведи...
     Когда задержанного увели, следователь снова обратился к Бэле:
   - О воспитании поговорили, теперь о дружбе.
   - А что бы вы хотели услышать? - Бэла не теряла самообладания.
   - Ну, скажем, о вашей подруге Ксении Соловьяновой...
   - Она умерла...бедная моя девочка... И я сижу здесь вместо того, чтобы с ней попрощаться..
   Капитан взял со стола мобильник, набрал номер:
   - Мишаня, зайди. 
  Минуты через три дверь кабинета открылась, и вошёл Миша, а полминуты спустя и Ксения. Бэла застыла с открытым ртом, потом попыталась улыбнуться:
   - Подруга моя!.. 
  Ксения горько усмехнулась:
   - Как ты могла, Бэла? Я ведь больше всех тебе доверяла.. 
    Благодушная маска сползла с лица задержанной, в глазах вспыхнула злоба:
   - Доверяла...курица тупорылая... Да если бы я в тот вечер дома осталась, закопали бы тебя сегодня! Подруга моя..Это твой отец в тепле и сытости прожил, а мой страдал все эти годы...
   ...- ...и поэтому просто необходимо было восстановить баланс, - ядовитая реплика следователя взбесила Бэлу: она схватила со стола пепельницу и бросилась на Ксению. Миша успел схватить задержанную за руки... 
   - Кино кончилось - свет отключили, - невозмутимо сказал следователь, нажимая кнопку вызова конвоя.
    Уже из коридора Бэла прокричала:
   - Запомните, придурки: миром правит месть!
   - Для вас, мадам, эта месть измерится годками этак десятью,- капитан весело подмигнул Мише с Ксенией.