Над вечным покоем...

Евгения Морозова 2
       
Вечный покой- неспокойное слово
Я с ним подружиться совсем не хочу..
В покое тоска появляется снова
И в смертной тоске я безмолвно кричу.

Вечный покой мне не кажется раем
В нем ветер  движеньем  не тронет  кусты
Порой не живем мы, а  будто играем
А правила жизни довольно просты…

Люди на землю приходят для счастья
Хоть каждый по-своему мыслит о нем
Кто кажется близким как солнце в ненастье
А кто –то сгорает в бутылке с вином.

А я не мечтаю о славе поэта
Мечты мои женские словно цветы
Пусть будут родители живы , и дети
И солнце светило бы нам с высоты.

С другой стороны, посмотреть – величаво
Несет свои волны к морю река
Земля постоянна, а мы тут  как гости
Зависит от жизни: длинна, коротка…

Родная   природа нас  кормит и лечит,
В гармонию нас возвращая порой
Приди, человек, помолись и подумай
В душе своей доброе что-то открой…


Стихотворение к картине И.Левитана
 «Над вечным покоем»
4 декабря 2009г.