Чувство меры

Елена Мережко
Вы знаете, что такое чувство меры?
Я знаю, что такое его отсутствие.  Когда выбираешь себе «стоп», и это твой единственный ориентир.
Это значит, что будешь есть, пока на столе еда, будешь пить, пока есть алкоголь, секс кончается, когда завершил партнер. Если идете на рынок, то сумки будут такие, чтоб сразу упасть, но Вы их все равно будете тащить.
Когда Вы шутите, не чувствуете грани, когда остановиться. Да Вы некогда не знаете, когда надо остановиться, во всем.

Когда перегибаешь палку, и попадаешь пальцем в небо, выдаешь какую-то информацию просто так, и люди думают, что ты намекаешь, на что-то. Но я не намекаю, не умею, и намеков не понимаю, я всегда говорю прямо, пошутила, и все сидят с красными лицами, ну, не знала что,  там интрижка. Я уважаю чужие секреты, и разглашать никогда не буду, все случайности и совпадения. И один из ориентиров это эмоции других людей, и начинаешь себя тормозить. Но тут тоже проблема, когда начать и как.
И некоторые люди говорят, -
- Ты откровенна чересчур.
- Да абсолютно нет, я открываюсь максимум на 5 %. Из той информации, что я выдаю о себе невозможно собрать мою историю.
Просто мой каждый день это история, вокруг меня много событий.
И смотришь на реакцию людей, и понимаешь, пора закругляться, это ориентир в общении, а потом зажимаешься, и сдерживаешь себя, но долго это продолжаться не может, и ты взрываешься, и все тут нет тормозов.
Это постоянный поиск глубины, ты ищешь метаешься, находишь уровень, но знаешь, что там глубже есть еще и еще, и пытаешься докопаться до сути, чтоб понять. Но глубина она не имеет конца, она зависит только от субъективного понимания, но остановится ты уже не можешь.
Все что делаешь, кажется, что сделано плохо, потому что ты знаешь, как должно быть идеально. Свои поступки, слова, тексты, пение, все, что ты делаешь не можешь реально оценить, все время, кажется это все плохо, потому что есть лучше. Ты никогда не доволен своей работы, всегда видишь изъяны.
В отношениях, насколько отстранен при людно, настолько же ласков наедине и тебе говорят:
- Хватит со мной так сюсюкать!

Кошка, это не просто кошка, ты знаешь её характер, понимаешь поступки.
И тебе говорят:
- Это же просто кошка!
- Нет, это не просто кошка, не берите её на руки при мне, потому что ей это не нравится и я должна её от Вас защитить, потому что она мне доверяет.
И ты уважаешь все живое, и разгребая листья на дачи, ты сожалеешь, что разворотила мышьи норы, и что по идее надо радоваться, они не полезут в дом, но их жаль.
Садишься на карточки, и разговариваешь  с уличной собакой, чтоб не напугать и протягиваешь ей руку, чтоб дать ей обнюхать тебя, и общаешься с ней по её правилам, и погладишь только, если она этого захочет.
 И ты изучаешь все вокруг, планомерно, по этапно, собираешь информацию, и у тебя есть дизайн человека, на всех кто тебя окружает, гороскопы всех, даты рождения, ты изучаешь сущность всех людей с которыми сталкиваешься. Тех, кто нравится в большой степени, тех, кто не нравится, чтоб можно было защититься.
А иногда становишься мнительной, заходишь в социальную сеть, и комментируешь в голос:
- Все вышли!
 И принимаешь на свой счет.
Ты не чувствуешь усталости, пугает рутина, и ты нагружаешь себя до предела, потому что так не скучно, и тебе еще 24 часа бы в сутки, и вообще  спать не хочется, но тогда ты ломаешься, все таки слабая конструкция человеческое тело, и ты все время проверяешь его на прочность. Потому что очень торопишься жить, ничего не пропустить, не о чем не сожалеть. И ты нечего не пропускаешь, проживая одновременно 5 жизней, и выгребая все приключения и неприятности. Драм кружок, кружок по фото а еще мне петь охота.
Но мы не ищем простых путей, если задали вопрос, значит он сложный, 2*2 не может быть четыре, то, что лежит на поверхности не подходит.
Ты не навязываешь своих стереотипов,  их нет, но когда тебя пытаться воспитывать на 180 раз ты взорвешься:
- И скажешь, извините но это убогость, если Вам нравится жить в трех- литровой банке живите, но не надо это пропагандировать при мне.
Есть мужчины, с которыми не церемонишься типа:
- Мне с тобой абсолютно не интересно, мне с собой не так как скучно, как с тобой.
А есть святыня, ему не задаешь ни каких личных вопросов, к нему не можешь прикоснуться, на него даже смотришь краешком глаза, и только остаешься наедине изображаешь равнодушие или бежишь. Он Бог, совершенство с ним нельзя, так как с обычными людьми, он необычный, он чудо. И он не может посмотреть даже в мою сторону, кто ОН, а кто я.
И начинаешь писать, все, что не можешь сказать. Или  человек ушел, туда, откуда не возвращаются, но ты не можешь его отпустить, и пишешь, чтоб он жил, хоть немного пусть на страницах, и забывается все плохое, и вспоминаешь, только хорошее, смешное.
Или надо лежать, потому что повредила спину, нет, праздник надо именно сейчас пойти в церковь, несколько лет не ходила, но вот сейчас надо, когда поврежден седалищный нерв, надо обязательно, как, же там без меня. И угореть от дыма кадила и запаха свечей,  тут  только вставать начала, но теперь еще и тошнит каждый двадцать минут.
Вот что значит отсутствие чувства меры, я не знаю, когда надо остановиться.
Но в этом всем есть огромный плюс, у Вас нет рамок, у Вас нет ограничений, для вас нет не ничего невозможного.