звонок учителя

Лена Дубровская
Сегодня , в Рождество, мне позвонила моя учительница, Галина Брониславовна, Габра, как мы ее звали и зовем между собой. Сколько теплоты, заботы и добра в этом звонке, в простом разговоре о жизни, работе, любви.
Я благодарна ей за все; за защиту на педсоветах, за прощение прогулов и мелких шалостей, за понимание первой, робкой любви...
Вот я в 7 классе, иду утром в нашу школу, а мне навстречу, наша Габра ведет за ручку , в садик, свою маленькую дочку Светочку, с бантиками, нарядную и веселую!
А вот она, нарядившись Дедом Морозом, поздравляет нас, на своем уроке химии, нам весело, мы счастливы!
А вот она строго ругает меня, уже не помню за что, но я совсем не боюсь, я знаю, она любит нас, а сердится просто понарошку!
А вот мы пишем ей послание мелом перед ее подъездом: Галина Брониславовна! Мы Вас любим! ваш 10 а !
Она помнит нас, любит и сейчас!
Наша учительница по- прежнему работает в моей школе, ездит очень далеко, на метро, из новой квартиры, у нее давно внуки, но она молода и весела, как и прежде.
Иногда мы находим время и заходим, это счастье поговорить и просто посидеть за партой в своем старом классе, я понимаю, что делаю мало для своей учительницы, мне хочется помочь ей и быть ей полезной, но времени всегда нет, вся жизнь суета и бег, а так приятно иногда, оглянуться и увидеть свое далекое и смешное детство!
Спасибо тебе, моя родная школа и моя Габра!

7 января 2014