Песнь Огня

Рада Светлая
Теперь в моей пресной доселе жизни появился смысл. Появился тот, ради кого стоит жить. Каждую ночь, в потоке тусклого мерцания я прихожу на обрыв. Подо мной расстилается тёмная даль моря, справа возвышается величавая скала. Над головой огромный ярко-жёлтый диск полной луны и россыпь звёздной пыли. На обрыве горит большой костёр. Чуть поодаль вижу тёмный силуэт… Его плащ развевается на ветру, лицо скрыто широким капюшоном, и чудная музыка льётся из-под струн его лиры. Волшебный голос чист как кристалл, он заставляет меня кружиться в танце огня, взмахнув руками, оторвавшись от земли, в пламенном цветке парить над морем!.. Огонь послушен мне – с каждым новым движением руки он рисует в воздухе чудные картины, не обжигая воздушного белого платья. Я рисую миры, рисую дороги над гладью беспокойного моря… Мы идём по этим тропам, как в самых сокровенных мечтах… Он поёт, поёт для меня и только для меня, а я кружусь в волшебном огненном танце, для него…

Нет, мы не сможем вечно быть вместе: с первыми лучами солнца всё растает, исчезнет, уйдёт в небытие… Но пока я здесь, пока мы вместе, и нет ничего прекраснее этих мгновений! Разлука на рассвете подарит новую встречу – мы вновь будем танцевать под жёлтой луной! Вновь пламенные цветы расцветут на ночных  небесах, вновь его голос поднимет меня над землёй, даруя незримые крылья…

Светлые волосы ниспадают на плечи, голубые глаза лучатся нежностью…
 - Я верю в тебя…
 - Веришь?..
 - Клянусь! Ничто не сможет разлучить нас! Ты так же реальна, как и я… Так же призрачна… Среди сотен миров, среди миллионов дорог и мириадов звёзд мы нашли друг друга! Танцуй же, танцуй для меня!

Короткое нежное объятие растает, и вновь крылья понесут меня ввысь, к безучастной, но счастливой за нас луне… Мерцающая пыль окутает мои ноги, а он будет шагать рядом, и голос его не дрогнет. В наших мирах самые главные слова давно утеряли смысл, но здесь они обретают его вновь, здесь они наполняются чем-то ещё, неведомым доселе, чем-то сильнее всех возможных чувств:
 - Я люблю тебя.
Это не крик, не слабость, это просто принятие факта, оставляющее эмоции нам…
А душа рвётся ввысь, и огонь становится горячее. Жди меня! Я вернусь, как только сядет солнце…