07 01 - Ведь каждый сам себе пророк?

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/07/1956


ВЕДЬ КАЖДЫЙ САМ СЕБЕ ПРОРОК?
(размышления)

Продолжаю в Тишине молиться... И, прокручивая всё, начиная с моего договора с Отцом полтора года назад - размышлять...

Обдумывая свою последнюю опубликованную молитву ("Да, да, я помню условие игры") - вдруг вспомнилась песня "Я из Души произнесу свою улыбку!" (http://www.proza.ru/2013/11/27/2060). Как откровение Свыше, вспомнились слова в ней:

"3)Я из Души произнесу свою улыбку!
И в Дар Тебе преподнесу её, Господь!
//За то, что веру мне даёшь,
Что каждый - сам себе пророк,
И то, что напророчу, то и получу!//2"

И тут же прозвучали слова из Писания:

"Доныне вы ничего не просили во имя Мое;
просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна."
(Св. Евангелие от Иоанна 16:24)

Чувство изумления накрыло... А ведь, и вправду, - ничего не просил... Откуда же и вере взяться, если не просить ничего?

Нет прошений - нет и исполнения... Нет исполнения - нет и уверенности, что получу всё, что бы ни попросил...

Хм...


Короче, Вит, не сомневайся, пиши альбом... Сперва - пиши... А там - посмотрим, когда релизу его быть...

А если на твой близжайший Д.Р.? Вместо того альбома, что готовится. М?...
Это будет, действительно, сюрприз для всех... Как ты и обещал...

07.01.2014


P.S.:
Задумчиво говорю:
- "Как там это называется: "Сити-Холл", или как там его... Выговорить даже не могу, не помню толком..."
Улыбается живо:
- "Ждёшь?"
- "Ну, так жду ведь... Теперь - жду..."

***
- "Нет, ну, Вит, этот альбом, что ты готовишь - он ведь действительно гомняный..."
- "Но ты же даже не слушал его, - сам говорил!"
- "Ай, да что там слушать... Мне достаточно на твои потухшие глаза посмотреть на фотографиях - чтобы понять, что и песни там такие же безжизненные, как и твой взгляд на них."
-->> http://www.proza.ru/2014/01/08/543