Фантазия

Мария Кудряшова
... Огни большого города тянутся ко мне. Тянутся сквозь стекло. Но не дотягиваются.
Прозрачная материя не столь гибка и тонка, как кажется на первый взгляд.
Огромное окно практически во всю стену. И подоконник под стать ему.
Длинный и широкий, чтобы можно было усесться с удобством. И глядеть, глядеть на огни. Огни большого города.
Сколько оттенков в свете. Красный, синий, желтый. Холодные и теплые. Перемигиваются, загораживают друг друга.
Взмывают ввысь. Точечками проносятся по небу. Столько огней. Холодных и искусственных.
Кажутся живыми, но не греют. Из-за стекла большой квартиры в центре города. Большого города.
Взгляд все еще там, притягивается лентой змеиноподобной реки, дрожащей в свете огней.
А уши напряженно вслушиваются в твои тихие и вкрадчивые шаги.
Вот ладонь касается моего плеча. Несильно сжимает его. Удостовериться в том, что я - не привидение.
Я живая. Теплая. Не исчезнувшая под натиском огней. Огней Большого Города.
Вторая рука касается второго плеча. А затем руки медленно смыкаются у меня на груди.
Не в жесте грубом или подчиняющем. Это простые человеческие объятия. Теплые, но многозначительные.
Подбородок касается плеча. Моего. Ты тоже смотришь на огни. Твой взгляд пронзает стекло и уплывает вдаль.
Перед твоими глазами проносится Вселенная из огней. Ты видел их каждый день, миллиарды раз и миллионы лет вперед-назад.
Ты здесь - сам себе хозяин. А я... Просто гость. Случайно забредшая живая душа.
В плену твоей стеклянной темницы.
... Но вот ты возвращаешься обратно. Руки теплеют, глаза закрываются.
Я тоже опускаю веки. Чтобы между нами не стояло огней. Огней Большого Города.

Музыка: Archive - Lights