Mоё ничего

Анастасия Бергер
Здравствуй, моё ничего.
Ну, как у тебя дела?
Я расскажу тебе как умирала моя весна.
Я так хотела тебе написать.
И вот пишу, даже не знаю с чего начать.
Давай сожжем все мосты до пепла и будем тихо умирать.
Ведь ничего нет прекрасней смерти.
И уже никто не будет врать,
Что кого-то любил или вспоминал об этом лете.
Последнем лете.
Давай растворим нашу боль в героине.
И забудем на время кто мы в этом взорванном мире.
А пока ты сипишь на мои раны только соль,
Люди идиоты, они никогда не будут делить на ноль.
Разрываются вены, болит душа.
Не бойся, родная.
Это всего лишь игра.
Давай мы забудем море.
Ведь оно для кого-то горе.
Давай просто будем.
Здесь, рядом.
Мне больше ничего не надо.
Сожжем ихнюю любовь вместе с нашей с болью.
Мои раны покрыты морской солью.
Сожжем рассветы, закаты, мосты.
Пошлем эту жизнь к черту.
Единственный кто мне нужен, так это ты.
Мне перервали аорту.
Это смертельная доза.
Я давно это знала, только боялась сказать.
Еще минут 5 и мы умрем.
Но умирать нужно, когда узнаем зачем мы все таки живем.
А мы не узнаем никогда.
Разорвалась моя душа вместе с сердцем.
Везде холод, мне негде согреться.
Последние минуты жизни,
У тебя глаза закрыты.
Вены рассветом были вскрыты.
Я допишу это и умру,
И никогда так и не узнает как я тебя люблю.
На подоконнике разлит твой любимый чай.
Прости... и прощай..
20.06.13.