Быть навсегда постоянством

Яузнаю
Любить - это значит дышать,
Заполняя тобой пространство.
Надеяться, верить и ждать,
Быть навсегда постоянством.
А.Важдаев

      Пожизненно.Это не срок. Это не приговор.

      Почему? Почему именно тебя люблю? Зачем? Для чего? В чём смысл моей любви к тебе? Я хочу понять и не понимаю. Да и стоит ли вообще искать этот смысл и нужно ли понимать? Я просто люблю тебя...Просто...Без всякого смысла и понятия.

     Почему именно ты? Из нескольких миллиардов мужчин на земле, именно ты поселился в моём сердце. Ещё один год без тебя на исходе. Скоро почти два года, как ты ушел. За этот достаточно большой промежуток времени, можно забыть любого человека ( исключение только родные). Вырвать его из сердца, стереть из памяти. Но...только не ТЕБЯ. Ты-не любой. ТЫ-ЕДИНСТВЕННЫЙ!

      Сам того не желая, ты врос в меня корнями, как дерево в землю. Врос до самых глубин души и сердца.Ты пронизал меня насквозь, как пронизано моё тело кровеносными сосудами и капиллярами, как пронизано нервными окончаниями. В моей голове-ТЫ.В моих мыслях-ТЫ. В каждый мой волосок вплетён ТЫ.В моих снах-ТЫ. В моей улыбке и моих слезах-ТЫ. В моём мире-ТЫ.

      Порою мне кажется, что я соткана из тебя. Соткана из твоих теплых, солнечных, карих глаз, из твоей доброй улыбки. Соткана из твоих движений, твоих рук, твоего голоса, из твоих стихов и песен. Соткана из твоего...молчания.

      Пожизненно. Это мой выбор. Это моё решение.

      Помню. Надеюсь. Жду. Люблю. ПОЖИЗНЕННО...

Только тобой дышать,
Спрятавшись в вечности где-то.
Верить, надеяться, ждать,
Пусть просто так...Без ответа.
А.Важдаев