Люблю смотреть в твои глаза

Валерий Дмитриев
Когда смотрю в твои глаза,
То вспоминаю вечер встречи -
Тот, первый, много лет назад,
Союза нашего предтечу.

В танцзале вспышки озарили
Средь многих тел твоё одно,
Мгновенья вальса захватили,
Помчались завихреньем, но...

Я заглянул в твои глаза,
Увидел – послана мне Богом.
Как будто встал под образа,
Глаза смотрели очень строго.

И вместе с тем смотрели нежно,
Но цвет их был неразличим.
(Мне мама говорила прежде:
Не должен быть он кой-каким.)

Потом увидел - сероглазка,
Меркурий с примесью Сатурна.
Так это ж не глаза, а сказка!
Но не сказал бы, что амурны.

Спокойный цвет младого льда,
Сиянье искренней души,
От них не веют холода,
Как день весенний, хороши.

Нырнул в бездонные глаза
И утонул  в них безмятежно,
А попытался всплыть назад ,
Увидел, что они безбрежны.

Прошло с тех пор немало лет,
Глаза не изменились цветом,
Всё так же смотрят мне вослед,
Всё так же берегут заветы.

Чисты, распахнуты ветрам,
Мечтам, теплу и доброте,
Смотрящий в них увидит храм
И поклонится красоте.

В них потаённый код любви
К друзьям, родным, ко мне и сыну,
Мы черпаем из их глубин
Надёжность, преданность и силу.

Глаза жены не подведут,
А если грустно -улыбнутся,
И никогда не предадут,
И никогда не отвернутся.

Бывает, погляжу в глаза
И вдруг увижу - они правы,
Включаю сразу тормоза,
Глаза твои моим управа.

Житейской мудростью полны,
Прощенье виноватым дарят,
Скрывая, что от чувств волны
Они порой навзрыд рыдают.

Судьба тебе не даст подарка,
За все успехи спросит дань,
Но всё ж глаза пусть смотрят ярко,
Пусть не коснётся их печаль.

Мне так нужны твои глаза,
Надёжность их, тепло и сила
Ну разве я не доказал,
Что мне они, как прежде, милы?!

Люблю смотреть в твои глаза,
Их ровный свет дарит надежду,
Что путеводная звезда
Светить мне будет, как и прежде.