Спасение иного мира. Глава 2, Часть 3

Савена
                Прояснение  2.3


Все такие печальные, « радость » на их лицах зашкаливает.
Не удивительно,  ведь они такие лодыри: даже ручек своих бархатных, в грязь не опустят, не то что даже поработать.  Так их еще аж до пяти часов вечера пахать  заставят. Хочется посмотреть, кто выстоит. А ведь Мира  уже знает, что будет, она ведь уже это проходила в Докте, и новенький тоже...
Новенький? Я ж совсем забыла. Вот память куриная. Я должна узнать, что же случилось тогда в Докте.
                - 12 -
-Привет, Рина,- голос сзади снова меня испугал, и встать в стойку для обороны – это для меня уже привычка. – Стой, стой. Успокойся, это я, Рейман. – Успокаивает  он меня.
-Рейман? Какого черта ты опять подкрался. В следующий раз буду нападать, - зло говорю я.
-Прости-прости.- Усмехается он. Рейман мне уже порядком надоел.
-Ммм… Рина? – пробормотал он.
- Да?
- Ты поговорила с ней?
Мое выражение лица переменилось на серьезное.
- Да. Об этом я и хочу поговорить.
По моему лицу он уже понял, о чем я.
- Мира тебе все рассказала.
-Да
-Я ей уже говорил, но она не поверила, и слушать не стала… - Он отвернулся.
 - Объясни мне. – Попросила его я.
Он снова повернулся ко мне и смотрел в глаза. Это что такой фокус, что бы я поверила?
- В ту ночь я шел  домой  и услышал зов о помощи. Это был мужской голос.
Мужчина лежал возле женского общежития, у него был глубокий порез ножем под правым ребром. Орудие, которым  было нанесено травму лежало рядом. По глупости я взял его в руки. Я вызвал скорую помощь, но уже было поздно. Он скончался до прибытия медиков. А Мира как раз увидела меня в тот момент, когда я держал нож. К несчастью, она мне не поверила, и до сих пор считает меня убийцей того человека. Теперь ты знаешь правду, я не убивал его.
 Он рассказывал это с такой печалью в глазах, и мне тяжело ему теперь не поверить. Не знаю, что он сделал, но я ему верю.
 - Я тебе верю.-  Со всей серьезностью сказала я.
-Правда? – Он сказал это, как будто и ожидал этого.
-Да.
-Хорошо, теперь мы можем поговорить с Мирой.
-Угу. Пойдем.
Мы пошли догонять Миру. Она уже была на пути домой.
-Вот она, - сказала я Рейману.
-Ага.
-Мира! Подожди.- Крикнула я ей, махая рукой.
Она остановилась и повернулась к нам лицом.
- Что так…. –Она остановилась и удивилась что со мной Рейман. Похоже она в бешенстве.
- Что он тут делает? – Гневно спросила она, когда я к ней подошла.
-Я хотел тебе сказать…
-Заткнись.- Перебила его Мира. – Не желаю ничего слышать. Я не ожидала от тебя такого, Рина. – Она снова повернулась ко мне.
- Послушай же, Мира! – Вскрикнула я.- Он не убивал никого.
-Скажи это тому мертвому парню. – Прорычала она.
-Но даже доктора в Докте знают это. – Кричу я.
- Ну почему ты веришь каждому встречному…  - Сказала она, закидывая голову назад.
- Да поверь же мне! – Я уже со злость кричу. – Он. Никого. Не. Убивал. – У меня уже нет сил ей что-то доказывать. В этом вся Мирабелла. Ее никогда не переубедишь, я уже теряю надежду.
- Что ж…  Хорошо. – Успокоено сказала она.
-Что!? – Вместе с перепугу сказали я и Рейман. – Правда?
- Раз ты ему веришь, то и я поверю. Рей, я верю тебе, но наши отношения не станут прежними.
-От…от… отношения??!! – С недоумением спросила я. Они… встречались? Что бы грозная Мирабелла Камури с кем-то встречалась?? - Так все, мне надо домой. – У меня заболело в голове, я не выдержу такой информации.
-Спасибо, большего и не надо. – Сказал Рейман.
Я держусь за голову, и все еще не понимаю, что тут творится.
- Это все? – Спросила Мира.
- Вроде бы … - Ответила я.
- Тогда я пойду домой, у меня сегодня много дел.
-Ага, завтра увидимся.- Ответила я.
Мира помахала уходя и исчезла вскоре. Рейман смотрел ей вслед.  Прямо как преданная собака, меня это рассмешило. 
Рейман поблагодарил меня за помощь, и так же исчез, как и Мира.
Ну наконец моя миссия выполнилась. Она меня так терроризировала. Ну теперь могу свободно пойти домой.
Ой, я и забыла об этом домашнем задании по военному ремеслу. Хм…  Новый предмет? Надо предкам рассказать о нем. Стоп, если уроки до пяти, значит, я не успеваю на занятия спорт кружка. Ну и ладно, мне и так будет хватать военного ремесла по горло.
Я начала, уже дома выполнять задание.
- Отлично! – Сказала я на всю комнату.
Я сидела за Макбуком и смотрела информацию об оружии. Учитель издевается?  Тут под тысячу и больше таких «игрушек». Зачем мне знать характеристику каждого из них и зачем знать это вообще? По-моему, мне нужно знать только то, как им пользоваться, все остальное мне не пригодится. Ума не приложу как я это все выучу за одну ночь. Но я не оставлю это просто так. Я выучу, все равно, сколько это займет времени.
Минутой позже.
-Ой. Да ну его.
Я уже твердо осознаю, что все выучить – нереально тяжело. И как обычно я делаю по своему: я выбрала все самое главное и запомнила. «Думаю меня не будут спрашивать» - таков мой девиз. Я пошла спать как ни в чем небывало с легкой душой. Повалившись на мягонькую кроватку, я упала без задних ног, и все мои мысли как рукой сняло. В этом Блаженстве я только одно пробормотала: « Постелька…»