Темный ангел. Призрак ночи. Глава 18

Ольга Сушкова
   15 сентября 2008 года. Город Росберн, США

   После того, как Офелия увидела превращение ее маленького друга в Темного ангела, разум сам отказался воспринимать такую действительность, и спустя несколько минут тело девушки обмякло, и Хранитель опустилась на землю, потеряв сознание.
   Тем временем Селена приказала Аксессу убрать "это тело" подальше, да так чтобы она никогда больше не слышала о том, что Хранитель Офелия Валентайн вообще когда-то существовала в этом мире. Ангел покорно подчинился своей хозяйке, однако сказал, что знает лучшее место, чем пещера, чтобы Офелия исчезла раз и навсегда. Демонесса, увлеченная приобретенным темным кристаллом и раздумывая о своих дальнейших планах захвата мира, лишь махнула рукой, тем самым сказав - "делай, что хочешь"!
    И Аксесс, взяв хранительницу на руки, поспешил расправить большие черные крылья и скрыться в темноте ночи...
- Вот и всё. Теперь начнется совсем другая жизнь. Но без тебя Офелия... Теперь без тебя.

   Прошло около часа, пока Аксесс смог улететь достаточно далеко от пещеры, где находилась Селена. Сейчас ему нужно было найти место, где демонесса точно не смогла бы его обнаружить, -  дом, который всё еще защищала магия света, дом, который когда-то он, будучи маленьким ангелом, построил вместе с Офелией.

- Где я? - вдруг раздался в тишине темной комнаты женский голос. - Что произошло? Аксесс, мне приснился такой странный ужасный сон, - девушка приподнялась с кровати. - Я не дома? Аксесс?

   Офелия пыталась отыскать в темноте своего маленького ангела, но вдруг ее мысли прервала ярко-красная вспышка -  как будто в глубине комнаты сверкнули два луча света. Ее сердце замерло - то были два кроваво-красных глаза, приближающиеся к ней. Очертания фигуры мужчины с крыльями показались в темноте.

- Нет! - вместе со вспышкой глаз к ней молнией вернулись и воспоминания прошедшего дня, - Не подходи ко мне!
- Оф, - снова по-дружески обратился к ней ангел. Девушка дернулась и отодвинулась к спинке кровати, - Оф, нам надо поговорить.
- Аксесс, если это и, правда ты, то, пожалуйста, прими свой настоящий облик!
- Это и есть мой настоящий облик.
- Я не верю. Аксесс, ты же... - девушка вспомнила, что изначально Аксесс и выглядел как взрослый юноша, а потом у нее на глазах его превратили в маленького ангела-чистильщика. - Да, ты человеческого роста, но когда я увидела тебя впервые, крылья за твоей спиной были белыми, а не...
- Оф, послушай меня.
- Что ты хочешь со мной сделать? Я помню, Селена приказала убить меня.
- Офелия!
- Ну, так убил бы давно, зачем принес меня в этот дом?! - чуть ли не закричав, произнесла девушка. - Ведь этот дом защищает магия Света, к которой ты больше не принадлежишь!
- Офелия, да послушай же ты меня! - ангел схватил ее за руку, да так что не рассчитал свою силу.
   Девушка тот час же замолчала и испуганным взглядом посмотрела на своего бывшего друга, всё больше и больше осознавая, что перед ней находится слуга Темноты.
- Отпусти, - тихо произнесла она.
- Прости...
- Прежний Аксесс никогда бы не сделал мне больно. Но это мелочи по сравнению с тем, что произошло в пещере.
- Офелия, пожалуйста, прости меня! - едва не заплакав, начал темнокрылый.
- За что? Что предал меня? Ведь Адам и ты... А тот поцелуй. Всё это было...
- Оф, я должен был так поступить. Иначе бы она убила тебя, - прервал ее Аксесс.
- Да уж лучше бы убила. Зачем меня спас? Кто я теперь? Что будет дальше? Чистые души найдены... и девочки наверняка.
- Они живы, не волнуйся.
- С чего мне тебе верить? - Офелия подняла взгляд и посмотрела прямо в глаза Аксесса так, чтобы он не отвел их.
- Просто поверь. С ними всё будет в порядке.
- С чего это ты такой добрый? Не ты ли пару часов назад посмеялся над моим существованием и назвал меня жалкой?
- Оф, иначе было нельзя. На самом деле я на твоей стороне. Пожалуйста, послушай меня.
   Девушка ничего не ответила, позволив тем самым Аксессу продолжить.
- Ты права, чистые души - это и были вы четверо. И кристалл, принявший темную сторону, теперь у Селены. Но она пока не может с ним правильно обращаться, ей нужно время, чтобы понять его магию.
- Прекрасно, она захватит мир не сразу, а со временем. Аксесс, о чем ты вообще?
- О том, что пока она будет разбираться с кристаллом, я сумею ее победить!
- Что?!
- Офелия, теперь я полностью восстановил свои силы и смогу с ней сражаться. Пусть и не на равных, но я заберу у нее кристалл. Я обещаю тебе! Я должен исправить свои ошибки! Ведь именно благодаря тебе я и понял, и вспомнил, кто я есть на самом деле, и что я должен защищать!
- Я не понимаю тебя, но даже если так, то почему нельзя было это сделать, не переходя на сторону темноты?
- Я не могу тебе об этом рассказать.
- Не можешь? Но почему? Если бы раньше мне всё рассказал, то мы бы что-нибудь придумали, и кристалл не был бы создан!
- Кристалл могут создать только темные силы!
- Что?
- И Верховные хранители об этом знают! Они пока не могли сами создать его и тем более им управлять. Всё пока должно остаться тайной. Селена, пока не научится управлять кристаллом, не будет нападать на Свет. Верховные ничего не узнают и для этого ты должна продолжить свои поиски чистых душ. Я сам со всем разберусь.
- Аксесс, ты сам-то себя слышишь? Какие поиски? Души найдены!
- Нет, не найдены, - на этих словах Темный ангел дотронулся рукой до головы Офелии и под его ладонью вспыхнул яркий белый свет - магия стирания воспоминаний и внушения новых - магия ангела-чистильщика.
- Аксесс, ты, - сознание начало покидать девушку, - эта магия... не надо.

   "Души не найдены. Ты Офелия - хранитель Света. Всё, произошедшее сегодня, - всего лишь дурной сон. Не было ни пещеры, ни похищения, никакого кристалла не было создано. Ты продолжаешь искать чистые души. Твой ангел-чистильщик Аксесс может принимать истинную форму ангела, но он куда-то пропал, его ты тоже продолжишь искать. Никакого Адама ле Фантена не существовало. Всё это миф. Ты обычный Хранитель, Ты..."
- Я, Аксесс, Адам, я люблю... - воспоминания о том, что кто-то признался Оф в любви, были настолько сильны, что Аксессу  не сразу удалось их стереть.
- Черт! Офелия! Я!  - ангел сжал глаза так сильно, как только мог, не давая эмоциям вырваться, - Офелия, я должен! Иначе ты погибнешь! Только так я смогу спасти тебя!
"Офелия Валентайн, забудь же всё о том, что сегодня узнала. Ни Адама, ни его любви к тебе не существовало! Был только твой глупый ангел Аксесс..."

    На этих словах свет от руки Аксесса заполнил всю комнату, но через секунду тьма снова воцарилась вокруг ангела и хранителя, Аксесс поспешил обнять девушку, уже потерявшую сознание, в последний раз. Губы ангела еще что-то, похожее на "Прости..." прошептали на ухо девушки, но дальше тишину в комнате нарушил только звук падающей и разбивающейся об пол мужской слезы...

   ***
   14 декабря 2010 года. Город Росберн, США

- Когда я думаю, что не смогу кого-то защитить, мое сердце похоже на лезвие... - произнес вслух только что проснувшийся Темный ангел и посмотрел на так сладко спящую рядом с ним Офелию.
   Аксесс встал с кровати, подошел к окну и ударил кулаком по подоконнику, чем чуть не разбудил Оф, но та лишь слегка улыбнулась и перевернулась на другой бок.
- Если бы всё можно было оставить вот так. Если бы... Но ты меня не простишь. Ведь всё пошло не так, как я тогда тебе пообещал, да, Оф? Через год я вновь пришел к тебе... Что ты тогда подумала, когда увидела меня вновь? - Темный ангел повернулся обратно к окну и стал наблюдать за начинающейся метелью, вновь предавшись воспоминаниям.

   ***
   Зима 2009 года. Город Росберн, США
   *Встреча глазами Офелии*

  Я помню, как раздался тот дверной звонок, как побежала из своей комнаты на порог дома.
- Кто там? - спросила я.
  А там такой родной голос, такой знакомый. Слезы моментально засверкали у меня на глазах.
- Офелия, это я! - голос прозвучал с радостной интонацией, но одновременно и с ноткой грусти. Как такое могло быть? Это был голос из прошлого.

  На улице зима, а я выбегаю, еле успев набросить себе на плечи пальто, я вылетаю... К нему в объятья.
  Он стоит там, у нас на лужайке и ждет меня, как и раньше, как и тогда - год назад. Я плачу, задыхаюсь в слезах от счастья и радости.
- Как? Как ты оказался здесь? Ты же...
  Он молча подходит ко мне. Я стою как в оцепенении и не могу пошевелиться, но вдруг его руки обхватывают мою спину и обнимают меня, крепко прижав к себе. Как же давно я не чувствовала тепла его рук. Да, сейчас зима, на мне пальто, но я чувствую его теплые мягкие руки, так нежно и одновременно так крепко, прижимающие меня к себе. Руки, в которые невозможно было не влюбиться.
  Вот, я уже в его объятиях, мой нос уткнулся в его черное пальто, и я не могу сказать ни слова. Я снова плачу и не могу остановиться.
  Вдруг он кладет руку мне на голову, я моментально вздрагиваю, он гладит меня по шелковистым волосам и начинает шептать:
- Маленькая моя, что же ты плачешь? Успокойся... - его рука замирает на моей макушке, а вторая поднимает меня легонько за подбородок. Впервые за долгое время я смотрю в его бездонно карие глаза, я тону в них и улетаю. Его большие глаза, теплые руки, он сам. Всё это когда-то и было моим счастьем, но он исчез из моей жизни. Где он был, почему не давал о себе знать - эти вопросы не прекращали меня мучить всё это время. И не отрывая глаз от него, я, наконец, задаю вопрос. - Где ты был всё это время? Я так скучала.

- Я был далеко, я не мог прийти, прости меня, Офелия, милая моя, я знаю, как тебе было тяжело... Но я не мог ничего сделать.
- Аксесс, - я запускаю руку в его вьющиеся волосы, моё дыхание колеблется, и вот я немножко улыбаюсь на очередном выдохе.
  Он замечает, что я немного замерзла и распахивает пальто. Он прижимает меня ближе к своему телу, закрывая от холодного декабрьского ветра. Мое сердце начинает стучать так, что, кажется, как будто оно вот-вот вырвется из груди. Как бы я хотела, чтобы время сейчас остановилось. Я хочу продлить это мгновение счастья.

- Офелия, - вновь произносит моё имя он, -  прости меня, если сможешь. Прости, что меня так долго не было, мое дорогая, моё сокровище.
  Я поднимаю голову, и наши глаза снова встречаются, а мое сердце... Оно предательски ускоряет темп, как и мои слезы. Я не понимаю, что происходит, мне больно, но я так счастлива - он здесь, он рядом, он вернулся. У меня сбилось дыхание и тут же замерло от его всепроникающего, но одновременно и любящего взгляда. Я встаю на мысочки, вытягиваюсь, а он немного склоняется надо мной, я начинаю чувствовать его теплое дыхание на своем носу, еще мгновение, и его нежные губы касаются моих, я закрываю глаза, и как будто образы из прошлого начинают всплывать у меня в мыслях - как я смогла его тогда отпустить, я ведь так его люблю.
  И вот его губы отпускают мои, я не успеваю посмотреть на него, как он снова крепко-крепко прижимает меня к себе. Но что это было? Я вдруг почувствовала страх, почему?
- Милая моя, как мне тебя не хватало.
- Пожалуйста, больше не уходи, я тебя никуда не отпущу.
- Офелия, прости меня, - он делает небольшую паузу, и мы стоим в тишине, только где-то рядом слышны еще завывания сильного морозного ветра, и вот он продолжает, - мне нужно с тобой поговорить.
- Не надо, не сейчас, давай просто постоим вот так вместе, вдвоем. Я не могу тебя больше потерять, - и как только я это произношу, он вздрагивает так сильно, что мне кажется, дрожь прошла по всему его телу. Меня это сильно пугает, я понимаю, что что-то не так, - Аксесс, что с тобой? Ты боишься? Кого? Меня...
- Нет! - резко возразил он. - Конечно нет. Офелия?
- Да? - у меня появилось нехорошее предчувствие, - ты вдруг так изменился.
- Да, я изменился. Я пришел, вернулся... - я вижу, ему сложно говорить. - Мне нужно... Ар! Прости меня!
- Я простила тебя.
- Нет, ты не понимаешь. Мне снова придется сделать тебе больно!
- Сделать больно?! Но почему?! Ведь ты вернулся. Мы теперь снова будем вместе, и это самая большая радость для меня, Аксесс.
- Я не вернулся.
- Что?
- Ничего, просто сейчас действительно наша последняя встреча.
- О чем ты говоришь?! Я искала тебя весь этот год! Где ты был? Почему ты ни слова не сказал, я же чуть с ума не сошла, мне было больно, я уже начала думать, что ты меня больше не любишь и никогда не придешь.
- Я больше не приду...
- Не говори такого!
- Офелия, родная моя, я больше не хочу причинять тебе эту боль.
- Ну и не надо причинять, ведь мы.
- Нет больше "мы", - его взгляд изменился, это были глаза уже не того любящего меня человека.
- Аксесс, я не понимаю, что происходит, ты ведь поцеловал меня сейчас, ты же меня по-прежнему любишь - я это вижу.
- Я не люблю тебя больше! - что-то во мне в это момент оборвалось, мои глаза намокли, а ноги потяжелели. Он отстранил меня от себя.
- Я не понимаю, - еле вымолвила я.
- Я тебя больше не люблю, на этом всё, прости меня. Мне нужно уходить. Не ищи меня, пожалуйста, это ни к чему. Я пришел сюда, чтобы сказать тебе это.
- Но ты же меня только что поцело...
- Это было ошибкой! - перебивает он меня, не дав договорить. - Я не должен был этого делать! Я не сдержался, когда увидел тебя вновь, спустя такое долгое время и прежние чувства нахлынули на меня.

   Он наверняка уже подумал, что я поверила ему, но я знала Аксесса слишком хорошо и понимала, что что-то было не так.
- Такие теплые и нежные поцелуи не бывают ошибкой, - проговорила я себе под нос.
- Аксесс, что с тобой? Что произошло? - я подошла и положила руку ему на плечо, он больше не смотрел на меня и отвернулся, я не понимала, но вдруг он резко развернулся и оттолкнул меня так, что я упала на землю. Мне было не очень больно. Гораздо больнее было на душе, мой самый близкий и любимый человек оттолкнул меня от себя, я задрожала от страха и непонимания.
   Но через мгновение увидела, как на колени передо мной упал уже сам Аксесс, он снова обнял меня, затем помог встать и произнес:
- Прости меня, я... Что же я делаю? Прости меня, я не хотел этого.
- Всё в порядке, но я тебя прошу, объясни мне, что всё-таки происходит, где ты был всё это время, весь этот год... Мы должны продолжить нашу миссию. Знаешь, ведь мне есть, что тебе рассказать. Но сначала расскажи ты мне.
- Я не могу.
- Почему?
- Это только моя ноша!
- Аксесс, если наши чувства для тебя хоть то-то значат, ты мне сейчас всё расскажешь, что произошло? Где ты был?
- Далеко... Я.
- Я не понимаю, не знаю, что и думать. У тебя другая?
- Нет! Да нет же! Как ты могла такое подумать?
- Тогда в чем дело? Наша любовь. Мы... Почему ты говоришь, что нет больше "мы"?
- Никаких "мы" больше нет - это так.
- Но почему?!
- Да потому что, если мы останемся вместе, то ты погибнешь!
- Что?! - на моём лице исчезли почти все эмоции, я замерла в непонимании, - что ты сейчас сказал? Погибну? Аксесс, что произошло? - и вдруг я поняла, - ты был там. - Это был даже не вопрос, я произнесла мысли вслух, как утверждение.
- Да, - тихо ответил мне он, - всё это время, я сражался на той стороне.
- Ты с ума сошел? - и я вновь заплакала и закричала на него, эмоции били через край. - Почему ты не взял меня с собой? Ты ведь знал, как опасно отправляться туда одному! Ты сражался с ней один? Как ты мог уйти один, Аксесс?! Почему?
   Вдруг он произнес то, что я меньше всего ожидала услышать.
- Я сражался не с ней, а вместе с ней.
- О чем ты говоришь? - я услышала его ответ, но не поняла, что он имел в виду, я не хотела принимать как реальность его ответ, - ты, верно, шутишь, да? - спросила я.
- Офелия, я не шучу, я абсолютно серьёзно. Я больше не на стороне добра, я перешел на другую сторону, и сейчас я пришел  проститься с тобой, чтобы ты больше меня не ждала и не искала, пожалуйста, иначе так будет только хуже, - произнес еле слышно он.
- Аксесс, ты совсем что ли! - закричала вновь я. - Что ты такое говоришь? Какая еще темная сторона? Кому будет хуже? Ты же ангел! Ангел не может сражаться на стороне зла!
- Может, Оф, может. Если я этого бы не сделал, то тебя бы уже давно убили.
- Я могу постоять за себя! Не забывай, кто я, Аксесс! Я же люблю тебя. Почему?
- Ради нас Офелия, пожалуйста, прости меня. Я сейчас здесь только по ее прихоти, она дала мне время попрощаться с тобой и...
- Она дала? Так ты, правда, ее слушаешься? Аксесс! Я не знаю, как ты попал под ее контроль. Но теперь я пойду с тобой, и мы во всем разберемся.
- Нет, Офелия, я уйду один. Прости, но это всё ради нас.
- Я не понимаю. Это какой-то бред. Ведь... Мы, - я закрыла глаза, пытаясь представить нас прежних, любящих друг друга.

   Аксесс знал, о чем я думала и последний раз вот так резко, быстро и крепко прижал к себе. Мои чувства, эмоции - всё перепуталась в тот миг у меня в мыслях. Образы происходящего никак не могли сложиться в целую картинку у меня в голове. Человек, которого я искала и ждала, вот так вот появляется ровно через год, целует, обнимает меня, напоминает о прежних чувствах и тут же говорит, что больше не любит меня и снова оставляет меня одну, но также он говорит, что делает всё это ради нашей любви.
- Я не понимаю...
   Он глубоко вздохнул и снова поднял рукой мой подбородок к себе, другой держа меня за талию.
- Это последний раз... Я буду помнить тебя и этот миг, моя дорогая любимая Офелия, мой самый прекрасный ангел, я всегда любил и буду любить только тебя. И спасибо тебе за то, что открыла мне глаза и спасла меня. Однако я не смог сдержать обещания, данное тебе год назад.
- Аксесс, я тоже очень сильно люблю тебя, но я не понимаю, что ты такое сейчас говоришь. Какое обещание? Почему ты не можешь остаться со мной? Ведь мы снова вместе, а значит, мы можем и сражаться вместе, и мы победим, я уверена.

   Не успела я закончить ход своих мыслей, как услышала вновь, что Аксесс окликнул меня по имени, я подняла голову, и он меня поцеловал. Я снова провалилась в небытие. Дрожь по всему телу, губы любимого, я на седьмом небе от счастья... Я вновь подумала о том, что как было бы хорошо, если время сейчас остановилось.

   Но вдруг мои мысли были прерваны, я почувствовала, как его правая рука дотронулась до моей головы, и я увидела, как его ладонь засветилась небольшим белым светом. Я онемела.
- Аксесс, что ты делаешь? Ты же не собираешься! - только я это сказала, как свет от его руки начал распространяться на меня.
- Офелия, я всегда буду тебя любить, но нам нельзя быть вместе, поэтому это лучшее решение. Прости... Я тебя никогда не забуду, любовь моя. Меня же ты забудешь навсегда. И не только меня.
   Я почувствовала себя как пьяная: ноги не слушались, голова кружилась. Я помню, как начала падать, но сильные мягкие теплые руки самого любимого мной человека подхватили меня. Всё произошло так быстро, но всё же я успела понять до того, как потеряла сознание, что Аксесс воспользовался своей магией ангела-чистильщика. Я не смогла ничего предпринять, как он уже стер воспоминания у меня о нем и не только о нем - обо всем, что связывало его и меня - воспоминания о магии, волшебстве, ангелах, демонах. Всё. Но самое главное - воспоминания о том, кем я была на самом деле.
   Последнее, что я помню, что я видела - это ярко-черные крылья - образ красивого юноши, его лицо... Оно было таким грустным. Я помню, он плакал... Но почему? Я не знаю.
   Мы парили около моего окна. Оно раскрылось, дальше вспышка света и после неё ничего - тишина.

   На следующее утро я проснулась, как ни в чем не бывало -  моя комната, наполненная ярким светом, книги, игрушки, косметика, одежда - всё было как обычно. Начинался новый учебный день в университете. Я встала и подошла к окну - на улице было обыкновенное морозное солнечное утро, шел легкий снежок. Но вдруг мое внимание привлекли два предмета на подоконнике, там лежали два пера: одно черное, а второе белое. Откуда они? Но этого я уже не смогла вспомнить...

   ***
   14 декабря 2010 года. Город Росберн, США

- Тогда я окончательно стер тебе память, Оф, и ты стала тем, кто ты есть сейчас - обычной студенткой университета Росберна. Тогда я думал, что это единственное правильное решение, чтобы спасти тебя, но как же я ошибался. Теперь Селена тебя точно не отпустит...