Механизм Глава 11 Химера часть 2

Екатерина Вахромеева
Глава 11 Химера часть 2

Эрика сидела и читала книгу, к ней подошёл Адам ударив по столу она вздрогнула и посмотрела на него.
-Почему ты тогда ушла?-спросил он
Из глаз Эри потекли слёзы, Адам сел на стул и отвернувшись сказал:-Прости!
Повернувшись он увидел листок там было написано:- это болезнь у меня с детства, я не знаю откуда она у меня, но те таблетки останавливают приступ..
-Пошли!-сказал он схватив руку Эри
-Куда мы идём?-испуганно спросила Эри
-К безумным сестричкам!-сказал он улыбаясь
У Эрике застыла в голове его улыбка, она была готова с ним идти хоть на край света.
-Похоже у нас работёнка привалила?!-сказала Мэри, поднимая голову
Мария вышла из лабораторной снимая перчатки в крови
-Даже спрашивать не буду почему они в крови?!-сказал Адам
-Вот и не спрашивай!Вы по делу?!-спросила Мария
Эрика начала опять задыхаться достав из кармана таблетки там уже их не было.
Заметив название таблеток Мэри достала из шкафа эти же таблетки и бросила Марии она положила в рот Эрике таблетку, та же её проглотила.
-Я осмотрю её после того как она отдохнёт!-сказала Мария
-Что мне делать?!-спросила Мэри
-Посиди с ней?! приступ если опять начнётся то вот таблетки и пожалуйста  возьми кровь на анализ!Это всё!-сказала Мария сосредоточенно
Адам закрыл дверь и ушёл обратно  в кабинет, сев за стол он стал листать дела.
-С добрым утром!-сказала Элизабет
-С добрым!-сказав он повернулся к двери
-Выглядишь усталым ?-сказав это Джек сел на стул рядом с Адамом
-Я был уже у Мэри и Марии и знаю о Эри,ты из-за этого расстроен думаю всё будет хорошо!
-Нет. Просто всю ночь искал материалы что пересекаются с делом 33!
-Всё ещё ищешь?!Я знаю кто тебе может помочь, он мой старый приятель я попрошу его что-то узнать!-после этих слов Джек встал и взял в руки телефон.
Элизабет доставала из портфеля какие-то бумаги
-Вот эти бумаги из морга, они вскрыли химеру нашли только слизь. Неизвестного происхождения, шефу я доложила. Слизь на экспертизе.-сказав это Элизабет положила бумаги на стол Адама
Выглянув в окно он увидел химеру что видел раньше, это была сестра Эри.
Когда химера поняла что за ней кто-то смотрит она скрылась. Рабочий день подходил к концу и Адам и Джек решили навестить Эри.
-Тук-Тук можно!-сказал Джек
Мэри сидела за столом и осматривая оружие
-Эри спит!-сказала она шепотом
Джек присел на диван и уставился в потолок, Адам ушёл...
-Джек?-удивлённо сказала Мария когда увидела его
-Адаму нужно поспать так что я могу сегодня посидеть с Эри!-сказал он с энтузиазмом
-Не стоит! Мэри сегодня будет наблюдать, а я поработаю. Кстати Мэри ты восстановила программу!?-сказав это Мария устало вздохнула
-Да, оружие теперь работает отлично. Программа не должна больше отставать!-сказав это она встала с места и пошла в комнату где спала Эри
-Может всё таки я посмотрю за Эри!-вновь напрашивался Джек
-Не где ночевать нахлебник?-спросила Мария
-Ну задержал я оплату, ну и что!?а офис запирают на ночь!?-сказал он с грустью в глазах
-Спи на диване и это только сегодня! и заплати за квартиру не хватало мне рожу твою видеть здесь каждый день!-сказала Мария доставая одеяло и подушку
Она бросила ему мягкое пуховое одеяло и подушку и села за стол, смотря что-то в микроскоп.
Ночь была звёздной, красота Юкиа сидела на против здания офиса.
-Что ты тут делаешь?-спросил Адам
-Что с сестрой?!-спросила она у него
-Всё таки у тебя осталось что-то от человека?!-сказал он
Она сморщила лицо и села и вновь стала наблюдать за Эри.
-С ней всё будет в порядке!
-Я хотела тебе кое-что рассказать, химера что тогда я убила она была живым человеком, только живого человека можно приврать в химеру!
-Сложно создать химеру ведь нужна алхимия так?-спросил Адам
-Возможно!
Она повернулась к нему
-Твоего отца убил влиятельный человек, так что будь осторожен!-сказав это она прыгнула с крыши
Спустившись вниз её не было, словно пропала. Всё ещё не понятно при чём тут киберы и химеры.Всё таки думаю химеры не так уж и просты, возможно что-то не так в том что  я знаю вот чем были забиты мысли у Адама.

Конец 11 главы (конец 2 части о Химере)